Вибрация, передающаяся через руки или воздействующая в целом на человека, должна быть минимизирована, насколько это возможно, посредством конструирования машины в соответствии с принципами, определенными в CR 1030-1:1995 (отчете СЕН) [10] и в СЕН/ТО 15172-1:2005 (техническом отчете СЕН) [11].
Примечание - Вибрации, происходящие во время движения ATV, зависят в основном от поверхности, по которой движется ATV, манеры управления ATV и механической подвески [см. 5.2.9 (механическая подвеска) и 7.3 (сопроводительные документы)].
Из важных аспектов, которые необходимо принимать во внимание при проектировании, необходимо выделить балансировку движущихся частей двигателя и изоляцию между двигателем и рамой ATV при различных частотах вращения двигателя, включая холостой ход.
Эффективность конструктивных мер по снижению вибрации в машине может быть оценена путем сравнения уровня вибраций машины при испытаниях в соответствии с приложением I с другими машинами того же семейства, размера и мощности (см. 7.3.1.18).