Статус документа
Статус документа

ГОСТ 32206-2013 Специальный железнодорожный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения

     5.3 Характеристика измерительного участка железнодорожного пути

5.3.1 Измерения проводят при движении СЖПС на измерительном участке пути с железобетонными или деревянными шпалами в количестве не менее 1840 штук на 1 км, уложенными на балластный слой из щебня.

Техническое состояние измерительного участка пути должно соответствовать оценке не ниже "хорошо", подтвержденной посредством проверки, выполненной специальными путеизмерительным вагоном или тележкой в соответствии с требованиями национальных стандартов и нормативных документов по оценке состояния рельсового пути, действующих на территории государства, принявшего стандарт.

________________

На территории Российской Федерации действует ЦП-515 "Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов".

5.3.2 Измерения проводят при движении СЖПС на бесстыковых участках пути, не имеющих волнообразного износа, с рельсами массой на единицу длины не менее 50 кг/м.

Допускается проведение измерений при движении СЖПС на звеньевом участке пути, что отражают в протоколе испытаний.

5.3.3 Измерительный участок пути не должен проходить по мостам, стрелочным переводам, в тоннелях, через выемки, траншеи, территории жилой и промышленной застройки, лесопосадки.

Измерительный участок пути не должен иметь кривых радиусом менее 1000 м, подъемов или уклонов больше 5%.

5.3.4 Конструкция и техническое состояние измерительного участка пути должны обеспечивать движение СЖПС по нему с конструкционной скоростью.

5.3.5 При проведении измерений в технологическом режиме к состоянию измерительного участка пути специальных требований не предъявляют.