ГОСТ Р 55882.1-2013
(МЭК 60077-1:1999)
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Часть 1
Общие условия эксплуатации и технические условия
Electric equipment for rolling stock. Part 1. General service conditions and specifications
ОКС 45.020*
ОКП 31 8560
_____________________
* По данным официального сайта Росстандарта ОКС 29.280,
здесь и далее. - Примечание изготовителя базы данных.
Дата введения 2015-01-01
Предисловие
1 ПОДГОТОВЛЕН Обществом с ограниченной ответственностью "ТрансТелеКом-Бизнес" (ООО "ТТК-Бизнес") на основе собственного аутентичного перевода на русский язык международного стандарта, указанного в пункте 4
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 "Железнодорожный транспорт"
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 2080-ст
4 Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к международному стандарту МЭК 60077-1:1999* "Электрооборудование железнодорожного подвижного состава. Часть 1. Общие условия эксплуатации и общие правила" (IEC 60077-1:1999 "Railway applications - Electric equipment for rolling stock - Part 1: General service conditions and general rules").
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.
При оформлении стандарта заменены отдельные слова и фразы, в том числе в связи с внесением редакционных изменений. При этом данные слова и фразы выделены в тексте национального стандарта курсивом*.
________________
* В бумажном оригинале обозначения и номера стандартов и нормативных документов в разделах "Предисловие", "Библиография", приложении ДА и по тексту документа отмеченные знаком "**", приводятся обычным шрифтом, остальные по тексту документа выделены курсивом. - Примечание изготовителя базы данных.
Внесение этих технических отклонений обусловлено необходимостью учета потребностей национальной экономики Российской Федерации, особенностей объекта и аспекта стандартизации, характерных для Российской Федерации, норм русского языка и принятой в Российской Федерации терминологии.
При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных соответствующие им национальные стандарты Российской Федерации, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА.
Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта"