Статус документа
Статус документа

Р 50.1.084-2012 Менеджмент риска. Реестр риска. Руководство по созданию реестра риска организации

     4 Порядок разработки реестра риска организации

4.1 Общие положения

Организация должна определить необходимость разработки, этапы, форму и способы ведения реестра риска. Основные цели разработки реестра риска организации, его место в системе менеджмента риска, преимущества и недостатки реестра риска установлены в ГОСТ Р 51901.21.

Реестр риска организации является формой ведения записей об идентифицированных опасных событиях, оценке соответствующего им риска, способах и сроках его обработки. При ведении реестра риска необходимо учитывать соответствующие обязательные требования, а также иную доступную информацию о видах опасности и риске ее возникновения. В зависимости от особенностей организации форма и содержание реестра риска могут быть изменены или дополнены по отношению к типовой форме реестра риска, приведенной в таблице 1 ГОСТ Р 51901.22.

При разработке реестра риска организации необходимо учитывать:

- политику, цели и стратегию организации в области менеджмента риска;

- особенности изготавливаемой продукции и оказываемых организацией услуг;

- основные производственные процессы и процессы менеджмента организации;

- установленные и используемые методы анализа и оценки риска;

- законодательные требования;

- условия эксплуатации выпускаемой продукции.