Статус документа
Статус документа

ГОСТ 32410-2013 Крэш-системы аварийные железнодорожного подвижного состава для пассажирских перевозок. Технические требования и методы контроля (Переиздание)

     7 Требования к аварийной крэш-системе

7.1 Крэш-система при аварийном столкновении с препятствием по сценариям столкновений (см. раздел 6) должна обеспечивать среднее значение продольного ускорения единиц ПС не более 50 м/с по абсолютной величине.

Примечание - Для расчета среднего значения продольного ускорения рассматривают интервал времени с момента превышения нуля суммой продольных сил, действующих на противоположные концы единицы ПС (со стороны соседних вагонов или препятствия), до момента, когда данная сумма после достижения своего максимального значения уменьшается до 10% от этого максимального значения. Среднее значение продольного ускорения определяют как отношение изменения скорости на указанном интервале времени к величине данного интервала времени.

Определение среднего значения продольного ускорения единицы ПС выполняют в середине кузова на уровне пола.

7.2 Крэш-система при аварийных столкновениях с препятствием по сценариям столкновений (см. раздел 6) не должна допускать появление остаточных деформаций кузова в продольном направлении более 50 мм на каждые 5 м длины кузова, а изменение линейных размеров по диагоналям дверных и оконных проемов более 1% от исходных размеров.

Примечание - Допускаются пластические деформации отдельных элементов несущей конструкции кузова единицы ПС, не приводящие к потере кузовом общей несущей способности.