5.1 Порядок выбора номенклатуры показателей качества услуг торговли предусматривает определение:
- видов услуг торговли;
- наименования услуги торговли;
- общих требований к качеству услуг торговли;
- целей применения номенклатуры показателей качества;
- исходной номенклатуры показателей качества услуг торговли.
5.2 Виды услуг торговли устанавливают в соответствии с ГОСТ Р 51304, раздел 4.
5.3 Наименования услуг торговли выбирают согласно классификаторам [1]*, [2]*, [3].
________________
* Поз. [1], [2] и [4] см. раздел Библиография, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.
5.4 Общие требования к качеству услуг торговли устанавливают в соответствии с ГОСТ Р 51304.
5.5 Цели применения номенклатуры показателей качества устанавливают в соответствии с задачами управления качеством услуг торговли на конкретных предприятиях торговли согласно ГОСТ Р 52113-2003 (подраздел 5.3 приложения Б).
5.6 Наиболее вероятные цели применения номенклатуры показателей качества услуг торговли:
- включение показателей качества услуг торговли в разрабатываемые стандарты организации на услуги торговли, оказываемые конкретными торговыми предприятиями;
- разработка документов системы менеджмента качества для торговых предприятий;
- включение показателей качества услуг торговли в условия договорных обязательств.
5.7 Исходную номенклатуру показателей качества услуг торговли устанавливают в соответствии с ГОСТ Р 52113-2003 (раздел 6).