10.1 Сервисное (ремонтное) предприятие должно гарантировать соответствие аппаратуры требованиям нормативной документации на аппаратуру конкретного вида.
10.2 В случае отказа заказчика от ремонта аппаратуры в объеме, предложенном предприятием, последнее должно гарантировать соответствие параметров отремонтированной аппаратуры требованиям нормативной документации только в объеме выполненного ремонта, о чем должна быть сделана соответствующая отметка в сопроводительном документе.
10.3 На устанавливаемые при ремонте новые комплектующие части и детали их гарантийный срок должен соответствовать гарантийному сроку, установленному изготовителем.
10.4 Гарантийный срок, установленный ремонтным предприятием на отремонтированную аппаратуру, исчисляют со дня выдачи отремонтированного или восстановленного аппарата заказчику, и его считают действительным при соблюдении заказчиком правил эксплуатации.
Гарантийный срок в этом случае устанавливают равным:
- при проведении ремонта по месту расположения предприятия - не менее четырех месяцев для аппаратуры первой группы сложности и не менее двух месяцев для аппаратуры второй группы;
- при проведении ремонта по месту эксплуатации или нахождения аппаратуры - не менее двух месяцев для аппаратуры первой группы сложности и один месяц для аппаратуры второй группы.
10.5 В период гарантийного срока, установленного сервисным (ремонтным) предприятием, повторный ремонт аппаратуры проводят за счет средств сервисного (ремонтного) предприятия, за исключением оплаты заказчиком стоимости сборочных единиц и деталей, не заменявшихся при предыдущем ремонте.
10.6 При необходимости выполнения повторных ремонтов в течение гарантийного срока, установленного сервисным (ремонтным) предприятием, последний продлевают на время нахождения аппарата в ремонте с даты повторного обращения в сервисное (ремонтное) предприятие до даты выдачи аппаратуры заказчику.