6.1 Для оценки и контроля качества услуг по обучению на курсах и в кружках используют следующие методы контроля:
- визуальный контроль исполнения процессов оказания услуг путем проверки наличия нормативных и технических документов (программа клубного формирования, должностные инструкции персонала, профессиональные стандарты, планы мероприятий и т.д.);
- визуальный контроль соответствия документированных процедур реально действующим процессам, процедурам и объектам организаций культурно-досугового типа (проверка состояния помещений и территории, специалистов, оборудования, информационного обеспечения и т.д.);
- экспертный метод контроля, основанный на экспертизе документации в части объективности, достоверности, функциональной взаимосвязи элементов процесса предоставления услуг по обучению на курсах и в кружках (анализ договоров, достоверности информации, полноты показателей качества услуги, оценка полноты реализации программ клубных формирований и результативности работы, оценка полноты и своевременности предоставления услуг);
- социологический метод путем проведения социологических обследований населения определенных групп, проходящих обучение на курсах и в кружках (опрос, анкетирование и/или интервьюирование потребителей услуг, Интернет-отзывы), с последующим анализом полученных данных.
6.2 Контроль безопасности и качества услуг по обучению на курсах и в кружках осуществляют органы исполнительной власти и местного самоуправления в сфере культуры в пределах их компетенции [2], [3].