Схема контроля отклонений рельсов от прямолинейности и скручивания
Таблица Е.1
Элементы рельса, подлежащие контролю отклонений от прямолинейности | |
1 Переходная зона - участок рельса длиной 1,5 или 2,0 м на расстоянии 1,0 м от торца рельса 2 Основная часть - часть рельса за вычетом участков длиной 2,0 м от торцов рельса 3 Рельс в целом 4 Конец - участок рельса длиной 1,5 или 2,0 м от торца рельса | |
Расположение точек контроля прямолинейности | |
1 Контроль отклонения прямолинейности по поверхности катания головки в вертикальной плоскости 2 Контроль отклонения прямолинейности по боковым граням головки в горизонтальной плоскости (на 5-10 мм ниже точки сопряжения выкружки и боковой грани) |
Таблица Е.2
Элемент рельса | Направление контроля | Схема измерения отклонений от прямолинейности рельсов |
Основная часть рельса | В горизонтальной и вертикальной плоскости | |
Конец рельса | В вертикальной плоскости | если е>0, то F>0,6 м |
В горизонтальной плоскости | ||
Переходная зона | В горизонтальной и вертикальной плоскости | |
Рельс длиной более 25 м в целом | Зазор в вертикальной плоскости | |
Примечание - Обозначения - по таблице 5. |
Таблица Е.2 (Измененная редакция, Изм. N 1).
Таблица Е.3
Схема измерения скручивания рельса | |
Контроль скручивания (зазор d измеряют с помощью набора щупов) |
Таблица Е.3 (Измененная редакция, Изм. N 1).