8.6.1 Каждое грузозахватное приспособление должно иметь отдельную табличку с указанием следующих данных:
- товарный знак (или наименование) предприятия-изготовителя (и, если необходимо, фирмы-импортера);
- наименование грузозахватного приспособления и его условное обозначение;
- заводской номер или номер серии;
- масса грузозахватного приспособления и расстояние от его центра тяжести до присоединительной плоскости;
- номинальная грузоподъемность грузозахватного приспособления;
- месяц и год изготовления.
8.6.2 Вилы должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51349.
8.6.3 Плиты кареток грузоподъемников, на которые навешивают вилы, и сами вилы должны быть сконструированы и изготовлены так, чтобы были исключены:
- случайное отсоединение вил от плиты каретки;
- случайное боковое смещение вил.
8.6.4 Грузозахватное приспособление должно быть сконструировано и изготовлено так, чтобы были исключены:
- случайное отсоединение его от плиты каретки;
- боковое смещение.
8.6.5 Рабочие операции грузозахватного приспособления должны быть регулируемыми и выбираемыми водителем в зависимости от условий работы, исключая управление с помощью электромагнитов.
8.6.6 Погрузчики, предназначенные для работы в контейнерах и крытых железнодорожных вагонах с кареткой поперечного смещения вил, должны обеспечивать боковое смещение их рабочего органа не менее чем на 100 мм в соответствии с ГОСТ 27270.
8.6.7 Конструкция приспособлений должна обеспечивать надежную и безопасную установку и смену их на каретке грузоподъемника в соответствии с ГОСТ 24366.
8.6.8 В комплект приспособления в сборе должны входить:
- запасные части - по ГОСТ 2.601;
- эксплуатационная документация - по ГОСТ 2.601.
8.6.9 Канаты, цепи, элементы их сопряжения должны иметь достаточную прочность в соответствии с ГОСТ 16215, ГОСТ 18962, нормативными документами [2], [3] и не иметь видимых дефектов.