Изготовитель должен записывать все технические жалобы относительно сертифицированного изделия. На вопросы этого раздела надо отвечать, даже если не было жалоб от потребителя. В этом случае вопросы должны относиться к процессу рассмотрения жалоб.
14.1 Существует ли процедура рассмотрения жалоб потребителя?
Да | Не применялось | Нет |
Рассматриваются ли полученные жалобы на регулярной основе относительно того, относятся ли жалобы к единичной ошибке или систематическим ошибкам?
Действительно проверенный случай ошибок. | |
Проверенная процедура рассмотрения жалоб. |
Да | Не применялось | Нет |
14.2 Записываются ли корректирующие действия и решения относительно жалоб потребителя?
Действительно проверенный случай ошибок. | |||||||
Проверенная процедура рассмотрения жалоб. | |||||||
Да | Не применялось | Нет |
14.3 Информируют ли автора жалобы о результатах рассмотрения жалобы?
Действительно проверенный случай ошибок. | |||||||
Проверенная процедура рассмотрения жалоб. | |||||||
Да | Не применялось | Нет |
14.5 Сохраняются ли записи жалоб клиентов в удовлетворительном состоянии?
Да | Не применялось | Нет |
14.6 Сохраняются ли записи, по крайней мере, в течение времени между двумя ИНСПЕКЦИОНЫМИ визитами?
Да | Не применялось | Нет |