Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 54618-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости, стойкости к климатическим и механическим воздействиям (с Изменением N 1)

Приложение А
(обязательное)

     
Структурные схемы стендов и соединений для испытаний автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб*

____________

* Измененная редакция, Изм. N 1.

     

     


Маг - магнитола АТС; Мик - микрофон; Дин - динамик; БИП - блок интерфейса пользователя; БДА - блок датчика аварии; АГ - антенна ГЛОНАСС; AG - антенна GSM; БП - блок питания (12/24 В); БС - блок сопряжения; ПЭВМ - тестовый компьютер; 1 - кабель питания; 2 - цепь зажигания

     
Рисунок А.1 - Общая схема подключения АС


(Измененная редакция, Изм. N 1).

               

A1 - ПЭВМ; A

 2 - модуль USB-to-CAN; A3 - блок сопряжения; A4 - испытуемая AC; G1 - источник питания; 1 - кабель; 2, 3 - провод ML-4G

Рисунок А.2 - Схема соединений при проверке работоспособности АС

     

     

A1 - ПЭВМ; A

2 - модуль USB-to-CAN; A3 - блок сопряжения; A4 - испытуемая АС; G1 - источник питания; G2 - испытательный генератор импульсных помех в бортовой сети автотранспортных средств; 1 - кабель; 2, 3 - провод ML-4G

Рисунок А.3 - Схема соединений для испытания АС на устойчивость к кондуктивным помехам по цепям питания

     

     

A1 - ПЭВМ; A

2 - модуль USB-to-CAN; A3 - блок сопряжения; A4 - испытуемая AC; A5 - эквивалент бортовой сети; G1 - источник питания; L1 - катушка индуктивности с воздушным сердечником, рассчитанная на ток до 5 А; Р1 - осциллограф; 1 - кабель; 2, 3 - провод ML-4G

Рисунок А.4 - Схема соединений при проверке уровня собственных помех АС по цепям питания