Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению (Переиздание)

     7.1 Общие положения


Для мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей организация должна:

- определить ожидания потребителей;

- собрать данные об удовлетворенности потребителей;

- проанализировать данные об удовлетворенности потребителей;

- обеспечить обратную связь для повышения удовлетворенности потребителей;

- осуществлять постоянный мониторинг удовлетворенности потребителей.

Данные меры и их взаимосвязи отображены на рисунке 1 и описаны в нижеприведенных разделах.


Рисунок 1 - Мониторинг и измерение удовлетворенности потребителей