Статус документа
Статус документа

ГОСТ 11018-2011 Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия (с Изменением N 1)

Предисловие


Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-2009 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ОАО "ВНИКТИ")

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 40 от 29 ноября 2011 г.)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Азербайджан

AZ

Азстандарт

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Кыргызстан

KG

Кыргызстандарт

Молдова

MD

Молдова-Стандарт

Российская Федерация

RU

Росстандарт

Украина

UA

Госпотребстандарт Украины



4 Настоящий стандарт разработан с учетом основных положений международного стандарта ИСО 1005-7:1982* "Подвижной состав железных дорог. Часть 7. Колесные пары для подвижного состава. Требования к качеству" (ISO 1005-7:1982 "Railway rolling stock materia - Part 7: Wheelsets for tractive and trailing stock - Quality requirements", NEQ)

________________

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.



5 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 марта 2012 г. N 14-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 11018-2011 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2013 г.

Для Российской Федерации в настоящем стандарте полностью реализованы требования технического регламента "О безопасности железнодорожного подвижного состава" применительно к объекту технического регулирования - колесным парам локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, а также требования технического регламента "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" применительно к объекту технического регулирования - колесным парам высокоскоростного железнодорожного подвижного состава:

- 4.3.2-4.3.13, 4.3.15, 4.3.17, 5.2.6, 5.3.4-5.3.7, 5.3.7.1-5.3.7.9 содержат минимально необходимые требования безопасности;

- подраздел 6.5 устанавливает правила отбора образцов для подтверждения соответствия;

- 7.1.1, 7.1.2, 7.1.4, 7.1.5, 7.1.8, 7.1.10, 7.1.12-7.2, 7.3.4 устанавливают методы проверки минимально необходимых требований безопасности.

6 ВЗАМЕН ГОСТ 11018-2000


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет


ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 13.10.2015 N 1556-ст c 01.07.2016

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 1, 2016 год