Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 54799-2011 (МЭК 61991:2000) Железнодорожный подвижной состав. Требования к защите от поражения электрическим током


ГОСТ Р 54799-2011
(МЭК 61991:2000)

     

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Требования к защите от поражения электрическим током

Railway rolling stock. Requirements for protection against electrical hazards



ОКС 45.060

        13.260

Дата введения 2013-01-01

     

Предисловие


Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Обществом с ограниченной ответственностью "Центр нормативно-технической документации "Регламент" на основе собственного аутентичного перевода на русский язык международного стандарта, указанного в пункте 4

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 "Железнодорожный транспорт"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 декабря 2011 г. N 1156-ст

4 Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к международному стандарту МЭК 61991:2000* "Транспорт железнодорожный. Подвижной состав. Положения о защите от ударов электрическим током" (IEC 61991:2000 "Railway applications. Rolling stock. Protective provisions against electrical hazards") путем внесения технических отклонений, объяснение которых приведено во введении к настоящему стандарту.

________________

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.


В настоящем стандарте исключен текст международного стандарта на французском языке (fr).

В настоящем стандарте реализованы требования технического регламента "О безопасности железнодорожного подвижного состава" применительно к объекту технического регулирования - железнодорожному подвижному составу, а также требования технического регламента "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" применительно к объекту технического регулирования - высокоскоростному железнодорожному подвижному составу: разделы 5, 6, 7, 8 содержат минимально необходимые требования безопасности в части требований к защите от поражения электрическим током

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ