В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 отказ первого вида: Отказ тепловоза, вызвавший вынужденную остановку поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
3.2 отказ второго вида: Отказ тепловоза, в результате которого допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более.
3.3 отказ третьего вида: Отказ тепловоза, требующий выполнения непланового ремонта.
3.4 длительная (расчетная) скорость: Минимальная скорость движения тепловоза, при которой без ограничения по времени может быть реализована полная тяговая мощность тепловоза.
3.5 (Исключен, Изм. N 1).
3.6
система обеспечения микроклимата помещений железнодорожного подвижного состава: Часть системы жизнеобеспечения, представляющая собой комплекс технических средств и конструктивно-планировочных решений, обеспечивающий формирование и автоматическое поддержание параметров микроклимата в допустимых пределах. Примечание - Система обеспечения микроклимата включает оборудование системы кондиционирования воздуха (СКВ), обеспечивающее отопление, вентиляцию и охлаждение воздуха, а также конструктивное исполнение ограждений помещений в части теплоизоляции и герметичности. Оборудование СКВ включает установки кондиционирования (кондиционеры) с функциями отопления, вентиляции, охлаждения, отопительное оборудование (тип отопления - электрическое, водяное, жидкостное), оборудование, обеспечивающее регулируемый воздухообмен. Установки кондиционирования (кондиционеры) с функциями отопления, отопительное оборудование (отопительные группы оборудования), включая оборудование для подогрева пола, панелей, ограждающих конструкций, составляют основу системы отопления (подогрева), а установки кондиционирования (кондиционеры) с функциями охлаждения воздуха составляют основу системы охлаждения. |
(Введен дополнительно, Изм. N 1).