10.1 Упакованное стекло транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Размещение и крепление в транспортных средствах производят в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов.
Ящики с листами стекла или другой вид тары транспортируют в железнодорожных вагонах, автомобилях, в трюмах судов, обеспечивая защиту стекла от атмосферных осадков.
Ящики с листами стекла или другой вид тары при длине кромки свыше 1800 мм транспортируют на открытом подвижном железнодорожном транспорте (полувагонах) и специальных автомобилях, обеспечивая защиту стекла от атмосферных осадков.
10.2 При транспортировании ящиков или другого вида тары их устанавливают так, чтобы торцы листов стекла были расположены в них по направлению движения.
10.3 При транспортировании, погрузке, выгрузке и хранении стекла должны быть приняты меры, обеспечивающие его сохранность от механических повреждений.
10.4 Стекло хранят в сухих, закрытых, отапливаемых помещениях. Хранение стекла в контейнерах не допускается.
10.5 При хранении и транспортировании стекло не должно подвергаться воздействию влаги, агрессивной среды и механическим повреждениям.
10.6 При хранении ящики со стеклом или другой вид тары должны быть установлены в один ярус под углом 5°-15° к вертикали на специально предусмотренных опорах. Допускается устанавливать ящики со стеклом в вертикальные стойки, снабженные крепежными элементами, препятствующими перемещению ящиков, а также в два яруса, если имеются специальные привалы и завод-изготовитель допускает хранение таким образом. Опирать ящики на стены или колонны здания запрещается.
Если транспортная тара влажная, стекло необходимо распаковать на складе получателя.