Статус документа
Статус документа

Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных железных дорог. Книга I. Капитальный ремонт

Технологическая карта N 2.2.

ЗАМЕНА ДВУХПУТНОЙ КОНСОЛИ

     

1. Состав исполнителей

Электромеханик или электромонтер 6 разряда

1

Электромонтер 5 разряда

1

Электромонтер 4 разряда

2

Электромонтер 3 разряда

3

     

2. Условия выполнения работ


Работа выполняется:

2.1. Со снятием напряжения, с применением рабочей площадки автомотрисы (дрезины) и съемной изолирующей вышки; с использованием навесной лестницы 3 м; с подъемом на высоту.

2.2. С перерывом в движении поездов по обеим путям в "окно" продолжительностью 2-2,5 часа.

2.3. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станционных путях - по согласованию с дежурным по станции.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Автомотриса (дрезина) с прицепной платформой, шт.

1

Вышка съемная изолирующая, шт.

1

Лестница навесная 3 м, шт.

2

Полиспаст на 20 кН (2000 кгс), шт.

1

Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт.

2

Блоки БР-300, шт.

1

Струбцина монтажная, шт.

2

"Удочка" веревочная с блоком, шт.

2

"Удочка" веревочная, шт.

3

Набор инструмента электромонтера контактной сети, компл.

1

Штанга заземляющая, шт.

4

Перчатки диэлектрические, пар

2

Пояс предохранительный, шт.

6

Каска защитная, шт.

7

Жилет сигнальный, шт.

7

Сигнальные принадлежности, компл.

2

Аптечка, компл.

1

  

4. Норма времени на одну консоль, чел.ч

Опора

На прямой

На кривой

Промежуточная

11,3

13,5

Переходная

19,8

24,3


Примечание: Для консолей, на которых кроме несущих тросов подвешиваются усиливающие или другие провода, к норме времени добавлять 0,92 на каждую точку подвеса.

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работ (по обеим путям), с применением рабочих площадок автомотрисы и съемной вышки, на предоставление "окна" в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.

5.3. Подобрать в соответствии с проектной документацией необходимую двухпутную консоль.