Статус документа
Статус документа

Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных железных дорог. Книга I. Капитальный ремонт

Технологическая карта N 1.7.

УСТАНОВКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ОПОРЫ КРАНОМ

     

1. Состав исполнителей

N п/п

Тип механизма для установки

Исполнители и их разряд



электромеханик или электромонтер 6 разряда

электромонтер 5 разряда

электромонтер 4 разряда

электромонтер 3 разряда

1.

Кран на автомобильном или тракторном ходу

1

-

1

2

2.

Кран автомотрисы АГВ (АДМ)

1

-

1

2

3.

Кран на железнодорожном ходу

1

1

1

2

     

2. Условия выполнения работ


Работа выполняется:

2.1. Краном на автомобильном и тракторном ходу при работе "с поля" - без перерыва в движении поездов, с ограждением места работ переносным сигналом "С" (свисток); с выдачей предупреждений поездам, следующим по прилегающему пути; вблизи частей, находящихся под напряжением; по наряду, с уведомлением энергодиспетчера о времени, месте и характере работ.

2.2. Краном автомотрисы АГВ (АДМ) - с перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительностью не менее 1 ч; вблизи частей, находящихся под напряжением; по наряду и приказу энергодиспетчера, с указанием времени начала и окончания работ.

2.3. Краном на железнодорожном ходу - с перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительностью не менее 1 ч; со снятием напряжения и приведением цепной подвески в положение, не препятствующее нормальной работе крана; по наряду и приказу энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ. Если при развороте стрелы крана его кабина становится негабаритной по отношению к соседнему пути, то поездам, следующим по соседнему пути, выдается предупреждение о работе крана, а место работы ограждается сигналистом.

2.4. При работе на станционных путях - по согласованию с дежурным по станции.

2.5. В случае, когда во время работ с пути или "с поля" стрела крана или закрепленная на ней опора могут приблизиться к проводам и оборудованию на расстояние менее 2 м, с них должно быть снято напряжение, и работа должна выполняться по наряду и приказу энергодиспетчера.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Комплекс N 1

Кран на автомобильном или тракторном ходу, шт.

1

Прицеп двухосный или опоровоз, шт.

1

Трактор или автомобиль, шт.

1

Комплекс N 2

Автомотриса с краном АГВ (АДМ), шт.

1

Платформа железнодорожная, шт.

1

Комплекс N 3

Кран на железнодорожном ходу, шт.

1

Платформа железнодорожная, шт.

1

Мотовоз или автомотриса, шт.

1

Заземлитель инвентарный, компл.

1

Ключ гаечный, шт.

2

Топор, шт.

1

Кувалда, шт.

1

Лопата, шт.

3

Трамбовка, шт.

2

Приспособление - захват для разворота опор, шт.

1

Отвес, шт.

1

Рулетка, шт.

1

Лестница 7 м, шт.

1

Тросовая петля-стропа, шт.

2

Расчалка веревочная, шт.

2

Штанга заземляющая, шт.

по числу мест, указанных в наряде

Каска защитная, шт.

4-5

Перчатки диэлектрические, пар

2

Аптечка, компл.

1

Жилет сигнальный, шт.

4-5

Сигнальные принадлежности, компл.

1

Радиостанция переносная, шт.

1

Переносный сигнал "С" (свисток), шт.

1

Пояс предохранительный, шт.

2


4. Норма времени, чел.ч

N п/п

Тип опоры

Способ установки



краном, на автомобильном или тракторном ходу Комплекс N 1

краном автомотрисы АГВ (АДМ) с земли Комплекс N 2

железнодорожным краном Комплекс N 3



с прицепа (опоровоза)

с земли


с железнодорожной платформы

с земли

1.

Раздельная, устанавливаемая на фундаменте с анкерными болтами

1,98

1,75

1,45

4,51

4,09

2.

Нераздельная, устанавливаемая в стаканный фундамент

1,98

1,75

1,45

4,51

4,09

3.

Нераздельная, устанавливаемая в котлован

3,06

2,71

2,53

5,22

4,73


Примечание: При креплении стенок котлована инвентарными щитами, учитывая разборку и изъятие щитов, указанные нормы времени увеличить на 0,35 чел.ч.

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ, с учетом используемых для работы комплекса механизмов, передать заявку энергодиспетчеру: на предоставление "окна" в движении поездов (при работе с пути); на снятие напряжения с проводов и оборудования, находящихся в зоне работы; на снятие напряжения с контактной подвески (при работе с железнодорожным краном); на выдачу предупреждений поездам.