УСТАНОВКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ОПОРЫ КРАНОМ
1. Состав исполнителей
N п/п | Тип механизма для установки | Исполнители и их разряд | |||
электромеханик или электромонтер 6 разряда | электромонтер 5 разряда | электромонтер 4 разряда | электромонтер 3 разряда | ||
1. | Кран на автомобильном или тракторном ходу | 1 | - | 1 | 2 |
2. | Кран автомотрисы АГВ (АДМ) | 1 | - | 1 | 2 |
3. | Кран на железнодорожном ходу | 1 | 1 | 1 | 2 |
2. Условия выполнения работ
Работа выполняется:
2.1. Краном на автомобильном и тракторном ходу при работе "с поля" - без перерыва в движении поездов, с ограждением места работ переносным сигналом "С" (свисток); с выдачей предупреждений поездам, следующим по прилегающему пути; вблизи частей, находящихся под напряжением; по наряду, с уведомлением энергодиспетчера о времени, месте и характере работ.
2.2. Краном автомотрисы АГВ (АДМ) - с перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительностью не менее 1 ч; вблизи частей, находящихся под напряжением; по наряду и приказу энергодиспетчера, с указанием времени начала и окончания работ.
2.3. Краном на железнодорожном ходу - с перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительностью не менее 1 ч; со снятием напряжения и приведением цепной подвески в положение, не препятствующее нормальной работе крана; по наряду и приказу энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ. Если при развороте стрелы крана его кабина становится негабаритной по отношению к соседнему пути, то поездам, следующим по соседнему пути, выдается предупреждение о работе крана, а место работы ограждается сигналистом.
2.4. При работе на станционных путях - по согласованию с дежурным по станции.
2.5. В случае, когда во время работ с пути или "с поля" стрела крана или закрепленная на ней опора могут приблизиться к проводам и оборудованию на расстояние менее 2 м, с них должно быть снято напряжение, и работа должна выполняться по наряду и приказу энергодиспетчера.
3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Комплекс N 1 | ||
Кран на автомобильном или тракторном ходу, шт. | 1 | |
Прицеп двухосный или опоровоз, шт. | 1 | |
Трактор или автомобиль, шт. | 1 | |
Комплекс N 2 | ||
Автомотриса с краном АГВ (АДМ), шт. | 1 | |
Платформа железнодорожная, шт. | 1 | |
Комплекс N 3 | ||
Кран на железнодорожном ходу, шт. | 1 | |
Платформа железнодорожная, шт. | 1 | |
Мотовоз или автомотриса, шт. | 1 | |
Заземлитель инвентарный, компл. | 1 | |
Ключ гаечный, шт. | 2 | |
Топор, шт. | 1 | |
Кувалда, шт. | 1 | |
Лопата, шт. | 3 | |
Трамбовка, шт. | 2 | |
Приспособление - захват для разворота опор, шт. | 1 | |
Отвес, шт. | 1 | |
Рулетка, шт. | 1 | |
Лестница 7 м, шт. | 1 | |
Тросовая петля-стропа, шт. | 2 | |
Расчалка веревочная, шт. | 2 | |
Штанга заземляющая, шт. | по числу мест, указанных в наряде | |
Каска защитная, шт. | 4-5 | |
Перчатки диэлектрические, пар | 2 | |
Аптечка, компл. | 1 | |
Жилет сигнальный, шт. | 4-5 | |
Сигнальные принадлежности, компл. | 1 | |
Радиостанция переносная, шт. | 1 | |
Переносный сигнал "С" (свисток), шт. | 1 | |
Пояс предохранительный, шт. | 2 |
4. Норма времени, чел.ч
N п/п | Тип опоры | Способ установки | ||||
краном, на автомобильном или тракторном ходу Комплекс N 1 | краном автомотрисы АГВ (АДМ) с земли Комплекс N 2 | железнодорожным краном Комплекс N 3 | ||||
с прицепа (опоровоза) | с земли | с железнодорожной платформы | с земли | |||
1. | Раздельная, устанавливаемая на фундаменте с анкерными болтами | 1,98 | 1,75 | 1,45 | 4,51 | 4,09 |
2. | Нераздельная, устанавливаемая в стаканный фундамент | 1,98 | 1,75 | 1,45 | 4,51 | 4,09 |
3. | Нераздельная, устанавливаемая в котлован | 3,06 | 2,71 | 2,53 | 5,22 | 4,73 |
Примечание: При креплении стенок котлована инвентарными щитами, учитывая разборку и изъятие щитов, указанные нормы времени увеличить на 0,35 чел.ч.
5. Подготовительные работы и допуск к работе
5.1. Накануне работ, с учетом используемых для работы комплекса механизмов, передать заявку энергодиспетчеру: на предоставление "окна" в движении поездов (при работе с пути); на снятие напряжения с проводов и оборудования, находящихся в зоне работы; на снятие напряжения с контактной подвески (при работе с железнодорожным краном); на выдачу предупреждений поездам.