Статус документа
Статус документа

ГОСТ 1.20-85 ГСС. Порядок внедрения стандартов

4. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕДРЕНИИ СТАНДАРТОВ

4.1. Предприятия (организации) ведут учет внедрения стандартов и представляют министерствам (ведомствам) или, по их указанию, базовым (головным) организациям по стандартизации отчеты (оперативную информацию) о внедрении стандартов.

Примечание. Формы отчетов устанавливает ЦСУ СССР.

4.2. На основании отчетов (оперативной информации), материалов проверок и других сведений осуществляют сводный учет и подготавливают информацию о внедрении стандартов:

1) в министерствах (ведомствах) - по подчиненным им предприятиям (организациям);

2) в республиканских управлениях Госстандарта - по народному хозяйству союзной республики;

3) в Госстандарте - по министерствам (ведомствам) СССР и союзным республикам.

4.3. Информацию о внедрении стандартов используют для анализа состояния внедрения стандартов и разработки мер, направленных на ускорение внедрения стандартов в народное хозяйство.