ОСТ 32.17-92
Группа Д50
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
Основные понятия. Термины и определения
ОКСТУ 4201
Дата введения 1993-01-01
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Управлением сигнализации, связи и вычислительной техники МПС и Петербургским институтом инженеров железнодорожного транспорта.
РАЗРАБОТЧИКИ: Вл.В.Сапожников, академик AT РФ, д-р техн. наук (руководитель), В.В.Сапожников, академик AT РФ, д-р техн. наук, Д.В.Гавзов, канд. техн. наук (ответственный исполнитель), В.И.Талалаев, Д.С.Марков, канд. техн. наук, , В.А.Гладков, канд. техн. наук, Е.В.Самонина, Д.М.Котельников.
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Указанием МПС РФ от 22 июля 1992 г. N Г-640у.
3. СРОК ПРОВЕРКИ 1997 г.
4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ.
Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта |
1.1 |
Настоящий отраслевой стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области безопасности железнодорожной автоматики и телемеханики, которые обязательны для применения в проектной и конструкторской документации, научно-технической, учебной и справочной литературе.
Все термины и определения, которые используются в данном стандарте и не устанавливаются им, соответствуют ГОСТ 27.002-89 "Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения".
Понятия, определяемые стандартом, даются применительно к техническому объекту - элементу, устройству или системе железнодорожной автоматики и телемеханики (в дальнейшем просто - система). Железнодорожная автоматика и телемеханика - это комплекс технических систем, предназначенных для управления движением поездов и обеспечения безопасности движения.
Стандарт состоит из пяти разделов: общие понятия; показатели безопасности; безопасность дискретных систем; нормирование безопасности; обеспечение, определение и контроль безопасности.
Стандарт следует применять совместно с ГОСТ 27.002-89.