Организация должна постоянно улучшать правила и их структуру в целях повышения удовлетворенности потребителя посредством реализации предупреждающих и корректирующих действий, а также инновационных улучшений.
Организация должна предпринимать действия по устранению основных причин возникновения жалоб и проблем, ведущих к их появлению, для предупреждения повторного возникновения.
Примечание 1 - Рекомендуется, чтобы организация, применяющая правила, разработанные сторонней организацией, сообщала последней обо всех возникающих в процессе их применения проблемах.
Организация должна:
- исследовать, установить и внедрить передовой опыт в структуру, содержание и применение правил;
- способствовать внедрению в организации подхода, ориентированного на потребителя;
- поощрять инновации в отношении правил;
- признавать случаи ненадлежащего исполнения правил и реализации их на практике.
Примечание 2 - Для получения дополнительных рекомендаций по общей методологии постоянного улучшения организации могут воспользоваться ИСО 9004:2000 (приложение В).