Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 53368-2009 Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии (Переиздание)

Приложение А
(справочное)

Система автоинформирования

А.1 Система автоинформирования потребителей предназначена для доведения до них типовой информации.

А.2 Автоинформатор используется:

- при информировании потребителей об изменениях в ценовой политике, изменении перечня предоставляемых услуг;

- при уведомлении о неуплате за предоставленные услуги с адресным сообщением суммы долга;

- при напоминании о необходимости проведения мероприятий;

- при предупреждении о приостановлении услуги за неуплату и т.д.

А.3 Требование к системам автоинформирования:

- возможность хранения результатов оповещения;

- возможность хранения сценариев оповещения;

- возможность хранения списков оповещения;

- отчет по оповещению;

- мониторинг процесса оповещения в режиме реального времени;

- назначение задания на оповещение с указанием времени начала и окончания;

- переключение на оператора (только для телефонного автоинформирования).

А.4 Автоинформирование потребителей проводится следующими способами:

- телефонное автоинформирование;

- E-mail-автоинформирование;

- SMS-автоинформирование.

А.5 Система телефонного автоинформирования позволяет проигрывать звуковые файлы, а также воспроизводить числовую информацию, например: о стоимости услуг, времени, дате, телефонных номерах и т.д. Данное автоинформирование проводится среди потребителей, заключивших с компанией договор на предоставление услуг, по номерам телефонов, указанным в договоре.

А.6 E-mail-автоинформирование проводится среди потребителей, заключивших с организацией договор на предоставление услуг, по адресам электронной почты, добровольно предоставленным потребителями.

А.7 SMS-автоинформирование проводится среди потребителей, заключивших с компанией договор на предоставление услуг, по номерам мобильных телефонов, добровольно предоставленным потребителями.

УДК 658.64:621.31:697:006.354

ОКС 03.080.30

 

Ключевые слова: взаимодействие с потребителями, обращение потребителя, очное обслуживание, заочное обслуживание, интерактивное обслуживание, обратная связь, претензия, мониторинг, инфраструктура, приборы учета     




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальное издание