Действующий

РД 52.04.316-92 Наставление гидрометеорологическим станциям и постам. Выпуск 9. Гидрометеорологические наблюдения на морских станциях. Часть II. Гидрометеорологические наблюдения на судовых станциях, проводимые штатными наблюдателями. Книга 1

4. ТЕХНОЛОГИЯ ДВИЖЕНИЯ СУДОВОЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под технологией движения судовой гидрометеорологической информации (ГМИ) понимаются те этапы (пути), которые проходит эта информация с момента получения до поступления в Центр ее сбора.

Указанные этапы во многом зависят от степени технической оснащенности судов. Очевидно, что технология движения ГМИ на судах, оснащенных ЭВМ, будет другой, чем на судах без ЭВМ; на судах, оснащенных автоматическими станциями, технология движения будет иной, чем на судах, не имеющих таких станций.

В то же время для обеспечения надежности и достаточной степени достоверности ГМИ, собираемой СГМС первого и второго разрядов, технология ее движения на всех судах в основе своей должна быть единой; отличия должны быть в количестве ручного труда, затрачиваемого на формирование архивной информации в местах обработки судовых гидрометеорологических данных на ЭВМ.

С учетом сказанного, на рис.1 представлена унифицированная технологическая схема движения ГМИ, собираемой СГМС первого и второго разрядов, разработанная с учетом разной степени автоматизации процесса ее получения, обработки и архивации.