Статус документа
Статус документа

Проект СНиП 2.05.03-84 Мосты и трубы

     
а - высота ограждений;  - бровка земляного полотна;
b - определяется конструкцией ограждающих устройств

     
Рисунок 3 - Схемы габаритов приближения конструкций под путепроводами:

     

I - при отсутствии ограждений на пересекаемых дорогах; II - при наличии опор на разделительной полосе и ограждений на дороге; а - категорий I-III; III-п и IV-п; б - категорий IV и V



При расположении опор на разделительной полосе расстояние от кромки проезжей части до грани опоры должно быть, м, не менее:

на дорогах I категории

- 2,0 для парапетных ограждений и 2,25 для барьерных ограждений (в том числе полоса безопасности 1,5 м);

на городских дорогах и улицах

- 1,5 для парапетных ограждений и 1,75 для барьерных ограждений (в том числе полоса безопасности 1,0 м).


Габариты по высоте под путепроводами через городские улицы и дороги следует принимать:

при отсутствии трамвайных путей;

- по 2

при наличии трамвайных путей

- по рисунку 2.


Габариты по высоте под путепроводами через дороги III-п и IV-п категорий следует принимать по 2 настоящего приложения.

Примечание - При назначении отметок низа конструкций пролетных строений путепроводов, а также положения верхних связей в мостах с ездой понизу следует учитывать возможность повышения уровня проезда после ремонта проезжей части на толщину нового (дополнительного) слоя дорожного покрытия.

10 При пересечении городских скоростных дорог и улиц опоры всех видов следует располагать на расстоянии не менее 1,0 м от ограждения (бордюра).

Стенки (устои) городских путепроводов тоннельного типа следует располагать на границах габаритов приближения конструкций под путепроводами согласно рисунку 3.

11 Значения основных параметров ограждений и порядок их размещения следует принимать по ГОСТ 52289-2004, ГОСТ 52606-2006, ГОСТ 52607-2006.