а - высота ограждений; - бровка земляного полотна;
b - определяется конструкцией ограждающих устройств
Рисунок 3 - Схемы габаритов приближения конструкций под путепроводами:
I - при отсутствии ограждений на пересекаемых дорогах; II - при наличии опор на разделительной полосе и ограждений на дороге; а - категорий I-III; III-п и IV-п; б - категорий IV и V
При расположении опор на разделительной полосе расстояние от кромки проезжей части до грани опоры должно быть, м, не менее:
на дорогах I категории | - 2,0 для парапетных ограждений и 2,25 для барьерных ограждений (в том числе полоса безопасности 1,5 м); |
на городских дорогах и улицах | - 1,5 для парапетных ограждений и 1,75 для барьерных ограждений (в том числе полоса безопасности 1,0 м). |
Габариты по высоте под путепроводами через городские улицы и дороги следует принимать:
при отсутствии трамвайных путей; | - по 2 |
при наличии трамвайных путей | - по рисунку 2. |
Габариты по высоте под путепроводами через дороги III-п и IV-п категорий следует принимать по 2 настоящего приложения.
Примечание - При назначении отметок низа конструкций пролетных строений путепроводов, а также положения верхних связей в мостах с ездой понизу следует учитывать возможность повышения уровня проезда после ремонта проезжей части на толщину нового (дополнительного) слоя дорожного покрытия.
10 При пересечении городских скоростных дорог и улиц опоры всех видов следует располагать на расстоянии не менее 1,0 м от ограждения (бордюра).
Стенки (устои) городских путепроводов тоннельного типа следует располагать на границах габаритов приближения конструкций под путепроводами согласно рисунку 3.
11 Значения основных параметров ограждений и порядок их размещения следует принимать по ГОСТ 52289-2004, ГОСТ 52606-2006, ГОСТ 52607-2006.