Таблицы
Таблица А.1 - Определение потребностей в обучении (4.2)
Входные данные | Процесс | Выходные данные | Записи |
Определение потребностей организации (4.2.2) | |||
Политика в области качества. | Рассмотрение всех входных данных для инициирования обучения | Решение об инициировании процесса обучения | Решение об инициировании процесса обучения |
Требования менеджмента качества. | |||
Менеджмент ресурсов. | |||
Проектирование процесса обучения | |||
Определение и анализ требований к компетентности (4.2.3) | |||
Организационные или технологические изменения, влияющие на основные процессы или характер продукции, поставляемой организацией. | Документальное оформление требований к компетентности | Требования к компетентности | Перечень требований к компетентности |
Данные, зарегистрированные во время прошедших или текущих процессов обучения. | |||
Экспертная оценка организацией компетентности персонала применительно к выполнению поставленных задач. | |||
Записи о текучести или сезонных колебаниях численности и состава временного персонала. | |||
Потребности во внутренней или внешней сертификации, необходимой для выполнения определенных задач. | |||
Запросы персонала, на основании которых должны быть идентифицированы возможности обучения персонала, влияющего на достижение целей организации. | |||
Результаты анализа процесса и корректирующие действия, основанные на претензиях потребителей или выявленных несоответствиях. | |||
Законодательные и обязательные требования, стандарты и директивы, влияющие на организацию, ее деятельность и ресурсы. | |||
Результаты исследования рынка, на основании которых должны быть идентифицированы и/или предвосхищены новые требования потребителей | |||
Анализ компетентности (4.2.4) | |||
Записи о компетентности. | Анализ существующей компетентности | Данные о существующей компетентности | Перечень существующих уровней компетентности |
- интервьюирования/анкетирования сотрудников, среднего и высшего руководящего персонала; | |||
- наблюдений; | |||
- обсуждений в группах; | |||
- входных данных, полученных от экспертов по определенным вопросам | |||
Определение различий в уровнях компетентности (4.2.5) | |||
Перечень требуемых уровней компетентности и перечень текущих уровней компетентности | Определение различий в уровнях компетентности | Различия в уровнях компетентности | Перечень различий в уровнях компетентности |
Поиск решений для сокращения различий в уровнях компетентности (4.2.6) | |||
Перечень различий в уровнях компетентности | Идентификация и выбор обучения | Выбранное обучение | Выбранное обучение в качестве решения |
Заявка на обучение (4.2.7) | |||
Перечень требований, предъявляемых к компетентности. | Документально оформленные цели обучения и ожидаемые результаты обучения | Заявка на обучение | Документально оформленные заявки на обучение |
Результаты предшествующего обучения. | |||
Запросы на проведение корректирующих действий |
Таблица А.2 - Проектирование (разработка) и планирование обучения (4.3)
Входные данные | Процесс | Выходные данные | Записи |
Определение ограничений (4.3.2) | |||
Законодательные и обязательные требования. | Идентификация ограничений | Ограничения обучения | Перечень ограничений |
Требования, установленные в политике организации. | |||
Финансовые соображения. | |||
Требования по срокам и графикам. | |||
Ресурсы, необходимые для обучения, и наличие признанных поставщиков обучения. | |||
Готовность, мотивация и способность отдельных лиц к обучению. | |||
Другие факторы | |||
Методы обучения и критерии их выбора (4.3.3) | |||
Заявка на обучение. | Идентификация методов обучения | Методы обучения | Перечень методов обучения |
Перечень возможных методов обучения. | |||
Критерии выбора методов обучения | |||
План обучения (4.3.4) | |||
Цели и требования организации. | Определение плана обучения | План обучения | Документально оформленная спецификация плана |
Заявка на обучение. | обучения | ||
Цели обучения. | |||
Целевые группы обучающихся или целевой персонал. | |||
Методы обучения и примерное содержание. | |||
План-график требований. | |||
Требования к ресурсам и финансовые требования. | |||
Критерии оценки результатов обучения. | |||
Процедуры мониторинга | |||
Выбор поставщика обучения (4.3.5) | |||
Письменная информация о потенциальном поставщике обучения. | Выбор поставщиков обучения | Идентифицированный поставщик обучения | Соглашение или формальный договор, устанавливающий права собственности, роли и обязанности применительно к процессу обучения |
Таблица А.З - Проведение обучения (4.4)
Входные данные | Процесс | Выходные данные | Записи | |
Обеспечение поддержки (4.4.2) | ||||
Поддержка подготовки процесса обучения (4.4.2.1) | ||||
Заявка на обучение. | Предоставление краткой информации обучающему и обучающемуся | Отчеты о предоставлении краткой информации | Отчеты о предоставлении краткой информации по подготовке процесса обучения | |
Поддержка обучения (4.4.2.2) | ||||
Инструменты, оборудование, документация, программное обеспечение и размещение. | Обеспечение поддержки в обучении обучающего и обучающегося | Отчеты о поддержке обучения | Отчеты о поддержке обучения | |
Возможности для применения компетентности. | ||||
Возможности для обратной связи о выполнении заданий | ||||
Обеспечение завершения обучения (4.4.2.3) | ||||
Отчеты о предоставлении краткой информации по подготовке процесса обучения. | Получение информации обратной связи от обучающего и обучающегося. | Отчеты об информации обратной связи | Отчеты об информации обратной связи относительно обучения | |
Предоставление информации обратной связи руководству и персоналу организации, вовлеченному в процесс обучения |
Таблица А.4 - Оценка результатов обучения (4.5)
Входные данные | Процесс | Выходные данные | Записи |
Сбор данных и подготовка отчета по оценке обучения (4.5.2) | |||
Заявка на обучение. | Сбор данных и их оценка на основе | Отчет по оценке | Отчет по оценке. |
План обучения. | установленных критериев. | Зарегистрированные записи по обучению | |
Зарегистрированные записи по проведенному обучению |
|
Таблица А.5 - Мониторинг и улучшение процесса обучения (раздел 5)
Входные данные | Процесс | Выходные данные | Записи |
Валидация процесса обучения (5.2) | |||
Решение об инициировании процесса обучения. | Обеспечение объективных свидетельств результативности | Отчеты по мониторингу | Отчеты по мониторингу. |
Перечни требуемых и существующих уровней компетентности. | процесса обучения по удовлетворению требований организации в обучении посредством | предупреждающие действия | |
Перечень различий в уровнях компетентности. | консультирования, наблюдения и сбора данных. | ||
Заявки на обучение. |
| ||
Записи по проведенному обучению. | |||
Отчет по оценке |