Статус документа
Статус документа

Нормы 2-88 с Изменением N 1 допускаемых индустриальных радиопомех. Электротранспорт. Допускаемые значения. Методы испытаний


     НОРМЫ 2-88 С ИЗМЕНЕНИЕМ N 1

ДОПУСКАЕМЫХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ РАДИОПОМЕХ. ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ.
 ДОПУСКАЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

          

     

ВЫПИСКА

из решения Государственной комиссии по радиочастотам СССР от 25 января 1988 года

          

Государственная комиссия по радиочастотам СССР РЕШАЕТ:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 1988 г. "Общесоюзные нормы допускаемых индустриальных радиопомех. Электротранспорт. Допускаемые значения. Методы испытаний" (Нормы 2-88) в качестве обязательных для всех министерств, ведомств, научно-исследовательских, конструкторских, проектных, строительно-монтажных, производственных и эксплуатационных предприятий как для отечественного оборудования, так и приобретаемого по импорту.

2. Считать утратившими силу с 1 сентября 1988 г. "Общесоюзные нормы допускаемых индустриальных радиопомех. Электротранспорт. Допускаемые величины. Методы испытаний" (Нормы 2-72), утвержденные Государственной комиссией по радиочастотам СССР 12 июня 1972 года.          

Решением Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ России) от 23 марта 1992 года действие нормативно-технической документации ГКРЧ СССР пролонгировано на территории Российской Федерации.

ВЫПИСКА

из решения Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ России) от 31 июля 1995 года

          

Государственная комиссия по радиочастотам РЕШАЕТ:

Утвердить и ввести в действие с 1 января 1996 года "Изменение N 1 Общесоюзных норм допускаемых индустриальных радиопомех. Электротранспорт. Допускаемые значения. Методы испытаний" (Нормы 2-88).


Настоящие нормы распространяются на электроподвижной состав (ЭПС) наземного городского и железнодорожного электротранспорта, тяговые подстанции, устройства блокировки и сигнализации (СЦБ), контактные сети и линии продольного электроснабжения нетяговых потребителей и устанавливают допускаемые значения радиопомех и методы испытаний в полосе частот от 0,15 до 1000 МГц.          


Определения


К электроподвижному составу электротранспорта в настоящих нормах отнесен подвижной состав, питающийся от контактной сети.

К линиям продольного электроснабжения нетяговых потребителей отнесены линии электроснабжения, подвешенные на опорах контактной сети, в том числе линии два провода - рельс.