9.1 Блок управления формируется из следующих групп помещений (рисунок 6 приложения Д):
административно-управленческого персонала;
служебного и хозяйственно-бытового назначения;
пищеблока.
9.2 Помещения административно-управленческого персонала, а также служебного и хозяйственно-бытового назначения приведены в таблице 14.
Таблица 14
Помещения | Ориентировочная площадь, м | Примечания |
Вестибюль с гардеробом | 40 | |
Холл для посетителей | 20 | |
Приемная с местом для секретаря | 16 | |
Кабинет директора РЦ | 20 | |
Кабинет заместителя директора | 16 | |
Рабочие кабинеты специалистов | 16х4 | Оборудуются ПК, книжными шкафами, телефонами |
Бухгалтерия | 18 | |
Касса | 10 | |
Кабинет заведующего хозяйством | 10 | |
Архив | 16 | |
Бытовое помещение для водителя транспорта | 12 | |
Кладовая уборочного инвентаря | 8 | |
Бытовое помещение для технического персонала | 8 | |
Помещение охраны | 19 | Оборудуется пультами (постами) охранной, пожарной сигнализации |
9.3 В составе пищеблока должны быть раздельные обеденные залы для детей и персонала.
9.4 Обеденные залы для детей проектируются с учетом организации питания в две смены. Расчетная площадь на 1 место должна составлять не менее:
- для детей с нарушениями зрения, последствиями полиомиелита и ДЦП - 1,6 м;
- для детей с нарушениями слуха и умственно отсталых детей - 1,3 м.
9.5 Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеденные залы следует предусматривать только для самостоятельно передвигающихся детей при организации их питания в одну смену.
9.6 Помещения блока управления, не предназначенные для пребывания пациентов реабилитационного центра, должны отвечать требованиям СНиП 2.08.02 и СНиП 31-05.