Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 41.95-2005 (Правила ЕЭК ООН N 95) Единообразные предписания, касающиеся защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения

Приложение 1
(рекомендуемое)

     
Форма приложения к заявке на проведение испытаний

Техническое описание

0

Общее

0.1

Марка (торговое наименование изготовителя)

0.2

Тип

0.3

Средства идентификации типа, в том случае, если они обозначены на транспортном средстве

0.3.1

Расположение этих обозначений

0.4

Категория транспортного средства

0.5

Наименование и адрес изготовителя

0.8

Адрес(а) сборочных заводов

1

Общие конструктивные характеристики транспортного средства

1.1

Фотографии и/или чертежи репрезентативного транспортного средства

1.6

Расположение двигателя

2

Масса и размеры (кг, мм) - в соответствующих случаях со ссылками на чертежи

2.4

Диапазон габаритных размеров транспортного средства

2.4.2

Для шасси с кузовом:

2.4.2.1

Длина

2.4.2.2

Ширина

2.4.2.6

Дорожный просвет (в соответствии с определением, приведенным в 8.3.5 ГОСТ Р 52051)

2.4.2.7

Угол продольной проходимости

2.6

Масса транспортного средства с кузовом, включая сцепное устройство в случае тягача, иного чем категории , в снаряженном состоянии, или масса шасси/шасси с кабиной без кузова и/или сцепного устройства в случае, если изготовитель не устанавливает кузов и/или сцепное устройство (включая жидкости, инструменты, запасное колесо и водителя, а для автобусов - массу сопровождающего (75 кг) при наличии сиденья сопровождающего в салоне) (максимальное и минимальное значения для каждого варианта)

2.6.1

Распределение этой массы между осями и, в случае полуприцепа или одноосного прицепа, нагрузка на сцепное устройство (максимальное и минимальное значения для каждого варианта)

9

Кузов

9.1

Тип кузова

9.2

Используемые материалы и метод изготовления

9.3

Двери, замки и петли

9.3.1

Расположение и число дверей

9.3.1.1

Размеры, направление открытия и максимальный угол открытия

9.3.2

Чертежи замков и петель и их расположение на дверях

9.3.3

Техническое описание замков и петель

9.10

Внутреннее оборудование

9.10.3

Сиденья

9.10.3.1

Число

9.10.3.2

Расположение и устройство

9.10.3.3

Масса

9.10.3.4

Характеристики: для сидений, не сертифицированных как компоненты, описание и чертежи:

9.10.3.4.1

- сидений и их креплений

9.10.3.4.2

- системы регулировки

9.10.3.4.3

- системы перемещения и фиксации

9.10.3.4.4

- крепления ремней безопасности (если они неотделимы от конструкции сидений)

9.10.3.4.5

- частей транспортного средства, используемых как крепление ремней безопасности

9.10.3.5

Координаты или чертеж расположения точки

9.10.3.5.1

Для сиденья водителя

9.10.3.6

Конструктивный угол наклона спинки сиденья

9.10.3.6.1

Для сиденья водителя

9.10.3.7

Диапазон регулировки сидений

9.10.3.7.1

Для сиденья водителя

9.12

Ремни безопасности и/или другие удерживающие системы

9.12.1

Число и расположение ремней безопасности и удерживающих систем и сиденья, на которых они могут быть установлены (L - левая сторона, R - правая сторона, С - центр)

Ряд сидений

Маркировка

Вариант (при наличии)

Устройство регулирования по высоте (указать есть/нет/опция)

Передний

L




С




R




Второй

L




С




R






9.12.2

Вид и расположение дополнительных удерживающих устройств (указать есть/нет/опция)



Ряд сидений

Передняя подушка безопасности

Боковая подушка безопасности

Устройство предварительного натяжения ремня

Передний

L




С




R




Второй

L




С




R





9.21

Защита при боковом столкновении

9.21.1

Детализированное описание, включая фотографии и/или чертежи транспортного средства в отношении его структуры, размеров, контуров и конструкционных материалов, боковых стенок пассажирского помещения (внешних и внутренних), с включением специальных деталей защитной системы при их наличии


Примечание - Нумерация пунктов соответствует приложению I к Директиве ЕЭС 96/27 "Травмобезопасность водителей и пассажиров при боковом столкновении". Пункты этого приложения, не относящиеся к настоящему стандарту, опущены.
________________

Если средства идентификации типа содержат символы, не требуемые для идентификации транспортного средства, компонента или отдельного технического узла, охватываемого данным техническим описанием, то такие символы должны быть представлены знаком "?" (например, АВС??123??).

Классификация в соответствии с определениями, приведенными в ГОСТ Р 52051.

В том случае, когда имеется одна версия с обычной кабиной и другая со спальной кабиной, необходимо указать массы и размеры для обеих версий.

Стандарт [1], определение 6.1.

Стандарт [1], определение 6.2.

Массу водителя принимают равной 75 кг (в том числе 68 кг - масса человека и 7 кг - масса личных вещей в соответствии с [2], топливный бак считают заполненным на 90%, а другие емкости, содержащие жидкости (за исключением использованной воды) на 100% вместимости, определенной изготовителем.

"Точка " или "контрольная точка сиденья" означает точку, определенную изготовителем транспортного средства для каждого сиденья и установленную в отношении трехмерной контрольной системы координат в соответствии с ГОСТ Р 51266.

Таблица может быть продолжена, при необходимости, для транспортных средств с более чем двумя рядами сидений или если по ширине транспортного средства расположено более трех сидений.