СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
(Эксплуатация, технический сервис и хранение автомобильной техники)
Дата введения 2006-01-16
РАЗРАБОТАН ФГУП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Пулико В.И., Туренская М.А., Шелухина О.В.) совместно с ЗАО "Гипроавтотранс" (Пивторак П.П., Темкин А.Л.).
РАССМОТРЕН Управлением строительных программ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой).
ВНЕСЕН Управлением строительных программ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой).
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 16 января 2006 года Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) письмом от 12 января 2006 года N СК-31/02 по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации от 12.07.2005 N 02-3/7-974.
ВЗАМЕН раздела 55 "Предприятия автомобильного транспорта" Сборника цен на проектные работы для строительства издания 1987 года с изменениями и дополнениями 1988 года.
1.1 Настоящий Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый "Справочник") предназначен для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства предприятий автомобильного транспорта и отдельных зданий и сооружений, входящих в их состав.
1.2 Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: количества автомобилей, автобусов, пассажиров, производительности, площади и т.д., или на объект в целом.
1.3 При пользовании Справочником следует руководствоваться Общими указаниями по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 года.
1.4 Уровень цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001.
1.5 Распределение базовой цены по стадиям проектирования осуществляется по приведенной ниже таблице и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком.
Стадии проектирования | Процент от базовой цены |
Проект (П) | 30 |
Рабочая документация (Р) | 70 |
Проектная документация | 100 |
Базовая цена рабочего проекта (РП) составляет 95% от общей базовой цены разработки проектной документации.
1.6 При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела "Сметная документация" допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком.
Максимальное значение повышающего коэффициента используется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием.
1.7. Базовая цена разработки документации на предпроектной стадии "Обоснование инвестиций в строительство" определяется исходя из общей стоимости проектных работ с применением понижающего коэффициента до 0,2.
2.1 Ценами раздела не учтены затраты на разработку проектной документации по прокладке городских инженерных коммуникаций, проходящих по территории участка, стоимость проектирования котельных, сооружений водозабора, водоподготовки, водоохлаждения, водопроводных и канализационных насосных станций, резервуаров водопроводных насосных станций, защиты строительных конструкций и подземных коммуникаций от агрессивного воздействия грунтов и грунтовых вод, а также от агрессивного воздействия производственных стоков на окружающую среду, распределительных устройств электроснабжения высокого напряжения и разработки технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
2.2 Стоимость сбора и обработки исходных технологических данных по трудоемкости и периодичности технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава, не содержащихся в Общесоюзных нормах технологического проектирования, в случае поручения выполнения этой работы организации-разработчику проектной документации, следует определять дополнительно в размере 15% от стоимости разработки технологической части на стадии "проект" на одну базовую модель автомобиля, комплекта агрегатов.
2.3 Ценами пп.1-19; 58-62 табл.1 и пп.1-4; 10-15 табл.2 не учтена стоимость проектирования компрессорных станций производительностью более 5 м/мин и ацетиленовых станций, которую следует определять дополнительно по соответствующим Справочникам базовых цен.
2.4 Ценами раздела не учтена стоимость проектирования предприятий и подразделений торговли и общественного питания, установок кинофикации и механизации сцены залов собраний.
2.5 Ценами не учтена стоимость проектирования светофорной сигнализации регулирования движения в местах выезда и въезда с территорий автотранспортных предприятий. Стоимость указанных работ должна определяться по ценам соответствующих Справочников базовых цен.
2.6 Ценами раздела не учтена стоимость проектирования сооружений по обезвоживанию осадка и нефтепродуктов, утилизации и сжигания отходов, извлекаемых из очистных сооружений всех видов сточных вод.
2.7 Ценами таблицы 1 (пп.113) не учтена стоимость проектирования постов слива, выпуска и аккумулирования газа.
2.8 Ценами раздела не учтена стоимость проектирования электронных и квазиэлектронных АТС производственной связи.
2.9 Ценами раздела учтена стоимость проектирования очистных сооружений оборотного водоснабжения мойки подвижного состава (без применения синтетических моющих средств), мойки агрегатов, узлов и деталей, производственных сточных вод со степенью их очистки для сброса в городскую канализацию; сооружений подземного типа для поверхностных сточных вод, обеспечивающих степень очистки по нефтепродуктам 5 мг/л.
2.10 Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для смешанного парка подвижного состава (легковые, грузовые автомобили и автобусы) следует определять с коэффициентом:
для двух типов - 1,11;
для трех типов - 1,14.
За базовый следует принимать тип транспортного средства из списочного состава проектируемого объекта, определяющий основные строительные и технологические параметры проектируемого предприятия (здания, сооружения), а приведение численности остальных типов для определения расчетного количества подвижного состава (при едином способе его хранения) следует производить с помощью следующих коэффициентов приведения:
Списочный состав проектируемого объекта | ||||
Базовый тип подвижного состава | легковые автомобили | грузовые автомобили | автобусы | спецтехника |
Легковые автомобили и автобусы особо малого класса | 1 | - | - | - |
Грузовые автомобили | 0,85 | 1 | - | - |
Автобусы и грузовые автомобили с прицепами или спецтехника на шасси грузовых автомобилей и автобусов | 0,7 | 0,83 | 1 | 1,16 |
2.11 Базовая цена проектирования предприятий, зданий и сооружений для различных базовых моделей подвижного состава (кроме пп.3348 таблицы 1) определяется с коэффициентами:
- для двух моделей - 1,07;
- для трех моделей - 1,14;
- для четырех и более моделей - 1,18.
2.12 Базовая цена проектирования предприятий, зданий и сооружений для автомобилей с двигателями, работающими на различных видах топлива, определяется с коэффициентами:
- на дизельном топливе - 1,0;
- на сжиженном нефтяном и сжатом природном газе - 1,18.
2.13 Базовая цена проектирования предприятий, зданий и сооружений для внедорожных автомобилей-самосвалов определяется с коэффициентом 1,5.
2.14 Базовая цена проектирования предприятий, зданий и сооружений, предназначенных для хранения, обслуживания и ремонта сочлененных автобусов, определяется с коэффициентом 1,35.
2.15 Базовая цена проектирования предприятий, зданий и сооружений в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава определяется с коэффициентами:
- умеренно-теплый - 0,93;
- влажный, теплый влажный, жаркий сухой, умеренный, умеренно-холодный - 1,0;
- холодный, очень жаркий сухой, очень холодный - 1,11.
Климатическое районирование определяется ГОСТ 16350-80.
2.16 Базовая цена проектирования грузовых автомобильных терминалов в зависимости от объема переработки груза в складских помещениях определяется с коэффициентами:
- до 40% - 0,85;
- 40% - 1,0;
- свыше 40% - 1,25.
2.17 Базовая цена проектирования предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта многофункционального назначения (например, автотранспортное предприятие с элементами капитального ремонта автомобилей или их узлов) определяется с применением коэффициента до 1,25 по согласованию с заказчиком.
Таблица 1 Предприятия автомобильного транспорта
уровень цен на 01.01.2001