СБОРНИК ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 55
ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Дата введения 1987-04-01
РАЗРАБОТАН Государственным институтом по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений "Гипроавтотранс" Министерства автомобильного транспорта РСФСР
УТВЕРЖДЕН Министерством автомобильного транспорта РСФСР 16 апреля 1987 г. (приказ № 50) по согласованию с Госстроем СССР (письмо АЧ-729-6/5 от 16.02.87)
ВНЕСЕНЫ Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88 по согласованию с Госстроем СССР (письмо от 9.06.88 № АЧ-2283-6/5).
Изменения и дополнения внесены изготовителем базы данных.
1. Цены настоящего раздела предусматривают индивидуальное проектирование предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта, предназначенных для хранения, ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава, переработки грузов и обслуживания пассажиров.
2. Ценами раздела не учтена стоимость проектирования котельных, сооружений водозабора и водоподготовки, водопроводных и канализационных насосных станций, дренажа промплощадки при наличии напорных грунтовых вод, защиты подземных коммуникаций от коррозии, распределительных устройств электроснабжения высокого напряжения и разработки технологических процессов технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава.
3. Стоимость сбора и обработки исходных технологических данных по трудоемкости и периодичности технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава, не содержащихся в Общесоюзных нормах технологического проектирования, следует определять дополнительно на стадиях "проект" и "рабочий проект" в размере 15% от стоимости технологической части на стадии "проект" на одну базовую модель автомобиля, комплекта агрегатов.
4. Ценами пп.1-19 табл. 55-1 и пп. 1-3 табл. 55-2 не учтена стоимость проектирования компрессорных станций производительностью более 5 м/мин и ацетиленовых станций, которую дополнительно следует определять по соответствующим разделам Сборника цен.
5. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений, включенных в настоящий раздел, при применении узлового метода производства строительно-монтажных работ, определяется с коэффициентом 1.10.
6. Ценами раздела учтена стоимость проектирования очистных сооружений оборотного водоснабжения мойки подвижного состава (без применения синтетических моющих средств), производственных и дождевых стоков.
7. Ценами раздела, кроме пп. 25-29, не учтена стоимость проектирования предприятий и подразделений торговли и общественного питания, установок кинофикации и механизации сцены залов собраний.
8. Ценами пп. 20, 21 не учтена стоимость проектирования светофорной сигнализации регулирования движения в местах выезда и въезда с территорий автовокзалов и автостанций. Стоимость указанных работ должна определяться по ценам соответствующего Сборника цен.
9. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для смешанного парка подвижного состава (легковые, грузовые автомобили и автобусы) следует определять с коэффициентом:
для двух типов | - | 1,11 | |||
для трех типов | - | 1,14 |
10. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для различных базовых моделей подвижного состава следует определять с коэффициентом:
для двух моделей | - | 1,07 | |||
для трех моделей | - | 1,14 | |||
для четырех и более моделей | - | 1,18 |
Эти коэффициенты не распространяются на позиции 31-34 таблицы 55-1.
(Измененная редакция. Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88).
11. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для автомобилей с двигателями, работающими на различных видах топлива, следует определять с коэффициентом, указанным в табл. 1.
Таблица 1
|
|
| |||
1 | 2 | 3 | |||
Бензин неэтилированный | 1-19, 30-33, 37-39 табл.55-1 и пп. 1 и 3 табл.55-2 |
| |||
Дизельное топливо (бензин этилированный) | " | 1,0 | |||
Сжиженный нефтяной и сжатый природный газ | " | 1,18 |
12. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для внедорожных автомобилей-самосвалов следует принимать с коэффициентом 1,5.
13. Стоимость проектирования предприятий, а также отдельных зданий и сооружений, предназначенных для хранения, обслуживания и ремонта сочлененных автобусов, следует принимать с коэффициентом 1,35.
(Измененная редакция. Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88).
14. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава следует принимать с коэффициентом:
- умеренно-теплый, | - | 0,93 | |||
- влажный, теплый влажный, жаркий сухой, умеренный, умеренно-холодный | - | 1,0 | |||
- холодный, очень жаркий сухой, очень холодный | - | 1,11 |
15. Стоимость проектирования грузовых автомобильных станций в зависимости от объема переработки груза в складских помещениях следует принимать:
до | 40% | - | 0,85 | |||
| 40% | - | 1,0 | |||
свыше | 40% | - | 1,25 |
16. Стоимость проектирования авторемонтных предприятий и их корпусов в зависимости от типа двигателей автомобилей следует принимать с коэффициентом:
карбюраторный | - | 0,9 | |||
дизельный | - | 1,0 |
17. Стоимость проектирования зданий и сооружений автомобильного транспорта многофункционального назначения (например, автотранспортное предприятие с элементами капитального ремонта) следует определять по ценам настоящего раздела с применением повышающего коэффициента К=1,1+1,25 по согласованию с заказчиком.
18. Стоимость выбора площадки для строительства определяется от стоимости "проекта"
автотранспортных предприятий | с К=0,07 | |||
авторемонтных заводов | с К=0,03 |
19. Ценами на проектирование очистных сооружений для поверхностных сточных вод и стоков от мойки автомобилей не учтены стоимости проектирования сооружений по сжиганию отходов, обезвоживанию осадка и нефтепродуктов, мероприятий по антикоррозионной защите строительных конструкций.
20. (Исключен. Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88).
Таблица 55-1
Предприятия автомобильного транспорта