Статус документа
Статус документа

Правила строительства и ремонта воздушных линий связи и радиотрансляционных сетей. Часть III. Строительство и ремонт стоечных и подземных линий и оборудование домовой распределительной радиотрансляционной и сельской телефонной сетей

 1.10. Устройство пересечений линий радиотрансляционных сетей
с линиями контактных сетей электрифицированных железных дорог,
трамваев и троллейбусов, линиями электропередачи и линиями связи

1.10.1. Пересечение проводов PC с проводами контактных сетей наземного электротранспорта производится по указаниям ГОСТ 67-67.

1.10.2. Пересечения линий PC с контактными сетями электрифицированных железных дорог (эл.ж.д.) должны выполняться подземным кабелем.

При числе проводов до восьми по согласованию с управлением дороги допускаются воздушные пересечения проводов линий PC с контактными сетями эл.ж.д. постоянного тока.

Пересечения линий PC с контактными сетями трамваев и троллейбусов должны выполняться подземным кабелем.

При числе проводов на линиях радиофикации до восьми допускаются воздушные пересечения проводов линий PC с контактными сетями трамваев и троллейбусов или воздушные пересечения путем подвески кабеля на несущем стальном канате.

В пролете пересечения может быть подвешен только один воздушный кабель.

1.10.3. Угол пересечения (в плане) для проводов PC, подвешенных на стойках, с контактными сетями эл.ж.д. постоянного тока, трамваев и троллейбусов должен быть близким к 90°, но не менее 45°. Допускается угол пересечения (в плане) с контактными сетями трамваев и троллейбусов уменьшать до 30°.

В зависимости от типа стоечной линии длина пролета воздушного пересечения должна быть минимальной и не превышать величин, приведенных в табл.1.12.

Таблица 1.12

      
Максимальные длины пролетов на стоечных линиях
при пересечении контактных сетей наземного транспорта

Тип линии

Длина пролета пересечения, м, не более

О

150

Н

100

У

85

ОУ

65



При толщине стенки льда на проводе свыше 20 мм или при длинах пролета, превышающих указанные в табл.1.12, пересечения должны выполняться подземным кабелем.

1.10.4. В пролете пересечения с проводами контактных сетей трамваев и троллейбусов должны применяться: биметаллическая сталемедная проволока диаметром 4 мм (ГОСТ 3822-61), антенные голые провода ПАБ-10 и ПАБ-25 (ГОСТ 5990-51), биметаллические сталеалюминиевые многожильные провода марок АС-25 и АС-35, стальные провода диаметром 5 мм или стальные канаты, данные о которых приведены в табл.1.13.

Таблица 1.13

     
Марки стальных канатов для пролетов пересечения линии PC
с контактными сетями наземного транспорта

Марка стального каната

ГОСТ

Разрывное усилие каната, кг

4,3-Г-1-ЖС-140

3062-69

1415

4,3-Г-1-ЖС-160

3062-69

1615

6,1-Г-1-ЖС-160

3062-69

3280

5,0-Г-1-ЖС-160

3063-66

2160

6,5-Г-1-ЖС-160

3063-66

3655



1.10.5. Стальной канат с подвешенной кабельной вставкой должен иметь марку не ниже 4,3-Г-1-ЖС-160 (ГОСТ 3062-69).

Независимо от типа линии PC при пересечении с контактными сетями трамваев и троллейбусов допускается применять изолированные медные и стальные провода диаметром 3-4 мм, покрытые атмосферостойкой изоляцией, пробивное напряжение которой должно быть не менее удвоенного рабочего напряжения пересекаемых проводов контактных сетей трамваев и троллейбусов.

1.10.6. Если на линии применены стальные провода, то в пролете пересечения подвешивают: на линиях типа О и Н стальной провод диаметром 5 мм или стальной канат 4,3-Г-1-ЖС-140 (160), а на линиях типа У и ОУ канат 6,1-Г-1-ЖС-160.

При уплотнении фидера многопрограммным вещанием в пролете пересечения подвешивают провода из цветного металла (п.1.10.4). В тех случаях, когда линейный провод, исходя из условий механической прочности, не может быть подвешен при длине пролета, превышающего допустимый, линейный провод в удлиненном пролете подвешивают при помощи каната.

Подвеска производится в следующем порядке:

- к подвешиваемому стальному канату длиной, несколько большей длины переходного пролета, привязываются ролики через каждые 0,5-0,6 м, причем первый и последний ролики прикрепляются к подвесному канату на расстоянии около 1 м от изоляторов;