1.10.1. Пересечение проводов PC с проводами контактных сетей наземного электротранспорта производится по указаниям ГОСТ 67-67.
1.10.2. Пересечения линий PC с контактными сетями электрифицированных железных дорог (эл.ж.д.) должны выполняться подземным кабелем.
При числе проводов до восьми по согласованию с управлением дороги допускаются воздушные пересечения проводов линий PC с контактными сетями эл.ж.д. постоянного тока.
Пересечения линий PC с контактными сетями трамваев и троллейбусов должны выполняться подземным кабелем.
При числе проводов на линиях радиофикации до восьми допускаются воздушные пересечения проводов линий PC с контактными сетями трамваев и троллейбусов или воздушные пересечения путем подвески кабеля на несущем стальном канате.
В пролете пересечения может быть подвешен только один воздушный кабель.
1.10.3. Угол пересечения (в плане) для проводов PC, подвешенных на стойках, с контактными сетями эл.ж.д. постоянного тока, трамваев и троллейбусов должен быть близким к 90°, но не менее 45°. Допускается угол пересечения (в плане) с контактными сетями трамваев и троллейбусов уменьшать до 30°.
В зависимости от типа стоечной линии длина пролета воздушного пересечения должна быть минимальной и не превышать величин, приведенных в табл.1.12.
Таблица 1.12
Максимальные длины пролетов на стоечных линиях
при пересечении контактных сетей наземного транспорта
Тип линии | Длина пролета пересечения, м, не более |
О | 150 |
Н | 100 |
У | 85 |
ОУ | 65 |
При толщине стенки льда на проводе свыше 20 мм или при длинах пролета, превышающих указанные в табл.1.12, пересечения должны выполняться подземным кабелем.
1.10.4. В пролете пересечения с проводами контактных сетей трамваев и троллейбусов должны применяться: биметаллическая сталемедная проволока диаметром 4 мм (ГОСТ 3822-61), антенные голые провода ПАБ-10 и ПАБ-25 (ГОСТ 5990-51), биметаллические сталеалюминиевые многожильные провода марок АС-25 и АС-35, стальные провода диаметром 5 мм или стальные канаты, данные о которых приведены в табл.1.13.
Таблица 1.13
Марки стальных канатов для пролетов пересечения линии PC
с контактными сетями наземного транспорта
Марка стального каната | ГОСТ | Разрывное усилие каната, кг |
4,3-Г-1-ЖС-140 | 1415 | |
4,3-Г-1-ЖС-160 | 1615 | |
6,1-Г-1-ЖС-160 | 3280 | |
5,0-Г-1-ЖС-160 | 2160 | |
6,5-Г-1-ЖС-160 | 3655 |
1.10.5. Стальной канат с подвешенной кабельной вставкой должен иметь марку не ниже 4,3-Г-1-ЖС-160 (ГОСТ 3062-69).
Независимо от типа линии PC при пересечении с контактными сетями трамваев и троллейбусов допускается применять изолированные медные и стальные провода диаметром 3-4 мм, покрытые атмосферостойкой изоляцией, пробивное напряжение которой должно быть не менее удвоенного рабочего напряжения пересекаемых проводов контактных сетей трамваев и троллейбусов.
1.10.6. Если на линии применены стальные провода, то в пролете пересечения подвешивают: на линиях типа О и Н стальной провод диаметром 5 мм или стальной канат 4,3-Г-1-ЖС-140 (160), а на линиях типа У и ОУ канат 6,1-Г-1-ЖС-160.
При уплотнении фидера многопрограммным вещанием в пролете пересечения подвешивают провода из цветного металла (п.1.10.4). В тех случаях, когда линейный провод, исходя из условий механической прочности, не может быть подвешен при длине пролета, превышающего допустимый, линейный провод в удлиненном пролете подвешивают при помощи каната.
Подвеска производится в следующем порядке:
- к подвешиваемому стальному канату длиной, несколько большей длины переходного пролета, привязываются ролики через каждые 0,5-0,6 м, причем первый и последний ролики прикрепляются к подвесному канату на расстоянии около 1 м от изоляторов;