ГОСТ 67-78
Группа Э50
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЛИНИЙ СВЯЗИ И ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ
С КОНТАКТНЫМИ СЕТЯМИ НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
Общие требования и нормы
Cross-over of commyhication* lines and radiofication with ground electrotransport
contact networks. Technical requirements
______________
* Соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".
Дата введения 1979-07-01
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством связи СССР
РАЗРАБОТЧИКИ
А.П.Рой (руководитель темы), В.Ф.Федорченко, Р.Т.Кильчицкий, А.С.Юзжалин
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29.03.78 N 864
3. Срок проверки 1994 г.;
периодичность проверки 5 лет.
4. ВЗАМЕН ГОСТ 67-67
5. Проверен в 1989 г.
6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта |
29 | |
25, 26 | |
25 | |
25 | |
28 | |
28 | |
22 |
7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (июль 1993 г.) с Изменением N 1, утвержденным в декабре 1989 г. (ИУС 3-90)
1. Настоящий стандарт распространяется на линии связи (ЛС), проводного вещания (ПВ) и контактные сети наземного электротранспорта (электрифицированные железные дороги постоянного и переменного тока, трамвай, троллейбус и метрополитен поверхностного заложения) и устанавливает технические требования к их пересечениям.
2. Пересечения ЛС и ПВ с контактными сетями наземного электротранспорта должны выполняться одним из следующих способов:
подземным переходом (для всех ЛС и ПВ);
воздушным переходом проводами и кабелем (только для пересечений линий ПВ с контактными сетями железных дорог постоянного тока, трамвая и троллейбуса).
Примечание. Воздушный переход разрешается в исключительных случаях как временный вариант или когда нельзя по каким-либо причинам оборудовать подземный кабельный переход.
3. Пересечения ЛС и ПВ с контактными сетями наземного электротранспорта допускаются только в пролетах между опорами контактной сети.
4. Пересечения ЛС и ПВ с контактными сетями электрифицированных железных дорог на постоянном токе должны производиться на перегонах между станциями (исключая пассажирские платформы остановочных пунктов, переезды и пешеходные переходы).
Примечание. Допускается пересечение линий ПВ с контактными сетями электрифицированных железных дорог на постоянном токе производить посредством прокладки кабеля в металлической трубе (с заземлением ее по концам) по преходным мостам.
5. Угол пересечения (в плане) подземного кабеля ЛС и ПВ с осью полотна электрифицированной железной дороги постоянного и переменного тока и трамвайной линии, а также с осью полотна дорожного покрытия линии троллейбуса должен быть 75-90°. В зависимости от угла пересечения (в плане) расстояния по горизонтали от основания кабельной опоры до ближайшего рельса электрифицированной железной дороги должны соответствовать приведенным в табл.1.
Таблица 1
Угол пересечения (в плане) подземного кабеля ЛС и ПВ с осью полотна электрифицированной железной дороги | Расстояние от кабельной опоры до ближайшего рельса электрифицированной железной дороги |
90° | 20 |
85 | 30 |
80 | 40 |
75 | 50 |
6. Расстояние по горизонтали от подземного кабеля ЛС и ПВ до фундамента ближайшей опоры контактной сети должно быть не менее 5 м в населенной местности и 20 м в ненаселенной местности.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
7. При пересечении с железнодорожными и трамвайными путями кабели ЛС и ПВ должны прокладываться на глубине не менее 1 м ниже подошвы рельса, а с автомобильными дорогами, имеющими контактную сеть троллейбуса, - не менее 0,8 м ниже дна кювета. В случае дополнительной защиты кабелей от механических повреждений в кювете (кирпич, бетонные плиты и т.п.) это расстояние может быть уменьшено до 0,5 м.
8. При пересечении с железнодорожными и трамвайными путями, а также автомобильными дорогами, имеющими контактную сеть троллейбуса, кабели ЛС и ПВ должны прокладываться в полиэтиленовых трубах.
9. При пересечениях прокладываемые трубы должны быть: