Статус документа
Статус документа

РД 45.191-2001 Центры обслуживания вызовов. Общие технические требования

4.1. Категории услуг

В общем случае ЦОВ предоставляет три категории услуг:

Услуги СКП: справочная служба, услуги присвоения имени домена, услуги политики предоставления качественного обслуживания, услуги маршрутизации, услуги идентификации, услуги VPN, учет стоимости и т.д.;

Услуги СКК: управление голосовым вызовом, дополнительные виды обслуживания (ДВО), отдельные услуги интеллектуальной сети, учет стоимости за предоставление услуг и т.д.;

Услуги конвергенции: уведомление вызова, услуги завершения вызова, использующие передачу данных, управление конфигурацией абонента, передача сообщений, межсетевые услуги определения местонахождения, оплаты по факту запроса новой услуги, услуги набора номера сети и т.д.