Центры обслуживания клиентов с точки зрения внедрения на сетях связи Российской Федерации подразделяются на следующие виды:
- ЦОВ с реализацией функций обслуживания вызовов для экстренных, справочно-информационных, консультационных, технических и заказных услуг с операторским и автоинформационным обслуживанием (ЦОВ-1);
- ЦОВ с реализацией функций обслуживания вызовов для справочно-информационных, консультационных, технических и заказных услуг с операторским и автоинформационным обслуживанием (ЦОВ-2);
- ЦОВ с реализацией функций обслуживания вызовов для справочно-информационных, консультационных, технических и заказных услуг с операторским обслуживанием (ЦОВ-3);
- ЦОВ с реализацией функций обслуживания только для экстренных служб (ЦОВ-4).
Для ЦОВ-1 и ЦОВ-2 обязательна реализация функций доступа к их ресурсам через Интернет.