Статус документа
Статус документа

РД 45.191-2001 Центры обслуживания вызовов. Общие технические требования

3.3. Виды ЦОВ

Центры обслуживания клиентов с точки зрения внедрения на сетях связи Российской Федерации подразделяются на следующие виды:

- ЦОВ с реализацией функций обслуживания вызовов для экстренных, справочно-информационных, консультационных, технических и заказных услуг с операторским и автоинформационным обслуживанием (ЦОВ-1);

- ЦОВ с реализацией функций обслуживания вызовов для справочно-информационных, консультационных, технических и заказных услуг с операторским и автоинформационным обслуживанием (ЦОВ-2);

- ЦОВ с реализацией функций обслуживания вызовов для справочно-информационных, консультационных, технических и заказных услуг с операторским обслуживанием (ЦОВ-3);

- ЦОВ с реализацией функций обслуживания только для экстренных служб (ЦОВ-4).

Для ЦОВ-1 и ЦОВ-2 обязательна реализация функций доступа к их ресурсам через Интернет.