5.1.1 Пропускную и провозную способность линии на периоды эксплуатации согласно 3.13 СНиП 32-02 определять в зависимости от расчетного числа пассажиров в поезде на перегоне, наиболее загруженном в часы максимальных перевозок (часы пик).
При определении размеров движения на линии в часы пик (число пар поездов в час и число вагонов в поезде) вместимость вагонов принимать из расчета, что все места для сидения заняты пассажирами и на 1 м свободной площади пола пассажирского салона размещается 3,5 стоящих пассажира.
5.1.2 Пропускную способность линии, поперечные размеры проходов на участках пути движения пассажиров, число входов, эскалаторов, контрольно-пропускных пунктов, касс и кассовых автоматов определять расчетом по величине 15-минутного пассажирского потока в часы пик для периодов эксплуатации согласно 3.13 СНиП 32-02. Пропускную способность участков пути принимать по таблице 5.1.1.
Таблица 5.1.1
Участок пути | Ширина пути, м | Пропускная способность, чел/ч, не менее |
Горизонтальный путь: | ||
одностороннее движение | 1,0 | 4000 |
двустороннее движение | 1,0 | 3400 |
Дверной проем | 0,8 | 3200 |
Касса ручной продажи билетов | - | 800 |
Контрольный пункт: | ||
автоматический на входе | 0,6 | См. примечание |
то же, на выходе | 0,6 | 2500 |
ручной на входе | 0,8 | 2300 |
Эскалатор | 1,0 | 8200 |
Лестница: | ||
одностороннее движение вверх | 1,0 | 3000 |
то же, вниз | 1,0 | 3500 |
двустороннее движение вверх и вниз | 1,0 | 3200 |
Примечание - Пропускную способность принимать по Техническим условиям на применяемую конструкцию АКП. |
Величину 15-минутного пассажирского потока рассчитывать по максимальному ожидаемому пассажирскому потоку с учетом коэффициентов неравномерности их распределения в течение одного часа:
а) для пересадочных и временно конечных станций, для станций, расположенных вблизи железнодорожных и автобусных вокзалов, стадионов, в местах пересечения значительного количества линий городского транспорта, сосредоточения предприятий и учреждений - 1,4;
б) для остальных станций - 1,2.
5.1.3 Пропускная способность смежных участков пути движения пассажирских потоков на станции или переходе между станциями должна быть одинакова.
На участках пути, являющихся путями эвакуации наружу или на смежную станцию, сужение поперечных размеров проходов не рекомендуется.
При наличии участков пути движения пассажирских потоков с разной пропускной способностью определяющим является участок с минимальным значением.