Статус документа
Статус документа

СО 153-34.02.317-2003 Методические рекомендации по оценке выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от вспомогательных производств теплоэлектростанций и котельных

      

     3.2 Дорожная техника

3.2.1 Расчет максимально разовых выбросов производится по формуле

,


где - удельный выброс пускового двигателя, г/мин;

- время работы пускового двигателя, мин;

- удельный выброс при прогреве двигателя, г/мин;

- время прогрева двигателя, мин;

- пробеговый удельный выброс, г/мин;

- среднее время движения при выезде со стоянки, мин (здесь - средний пробег при выезде со стоянки;

- средняя скорость движения при выезде со стоянки, км/ч);

- удельный выброс техники* на холостом ходу, г/мин;

- время работы двигателя на холостом ходу;

- наибольшее количество техники, выезжающей со стоянки в течение 1 ч, характеризующегося максимальной интенсивностью выезда.

_________________

* Текст соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".     

Значения удельных выбросов для дорожной техники приведены в таблице 20.

Таблица 20 - Удельные выбросы (г/мин) дорожной техникой

Мощность, кВт

Теплый период

Холодный период

СО

СН



РI

СО

СН


SO

РI

При пуске дизельного двигателя

До 20

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

21-35

18,3

4,7

0,7

0,023

0,0064

18,3

4,7

0,7

0,023

0,0064

36-60

23,3

5,8

1,2

0,029

0,0082

23,3

5,8

1,2

0,029

0,0082

61-100

25,0

2,1

1,7

0,042

0,012

25,0

2,1

1,7

0,042

0,012

101-160

35,0

2,9

3,4

0,058

0,016

35,0

2,9

3,4

0,058

0,016

161-260

57,0

4,7

4,5

0,095

0,027

57,0

4,7

4,5

0,095

0,027

Св. 260

90,0

7,5

7,0

0,15

0,042

90,0

7,5

7,0

0,15

0,042

При подогреве двигателя


СО

СН


С

SO

СО

СН


С

SO

До 20

0,5

0,06

0,09

0,01

0,018

1,0

0,16

0,14

0,06

0,022

21-35

0,8

0,11

0,17

0,02

0,034

1,6

0,29

0,26

0,12

0,042

36-60

1,4

0,18

0,29

0,04

0,058

2,8

0,47

0,44

0,24

0,072

61-100

2,4

0,3

0,48

0,06

0,097

4,8

0,78

0,72

0,36

0,12

101-160

3,9

0,49

0,78

0,1

0,16

7,8

1,27

1,17

0,6

0,2

161-260

6,3

0,79

1,27

0,17

0,250

12,6

2,05

1,91

1,02

0,310

Св. 260

0,9

1,24

2,0

0,26

0,26

18,8

3,22

3,0

1,56

0,320

Пробеговые по территории

До 20

0,24

0,08

0,478

0,05

0,036

0,29

0,1

0,478

0,07

0,044

21-35

0,45

0,15

0,870

0,1

0,068

0,55

0,18

0,87

0,15

0,084

36-60

0,77

0,26

1,49

0,17

0,12

0,94

0,31

1,49

0,25

0,15

61-100

1,29

0,43

2,47

0,27

0,19

1,57

0,51

2,47

0,41

0,23

101-160

2,09

0,71

4,01

0,45

0,31

2,55

0,85

4,01

0,67

0,38

161-260

3,37

1,14

6,47

0,72

0,51

4,11

1,37

6,47

1,08

0,63

Св. 260

5,30

1,79

10,16

1,13

0,8

6,47

2,15

10,16

1,70

0,98

На холостом ходу

До 20

0,45

0,06

0,09

0,10

0,018

0,45

0,06

0,09

0,10

0,018

21-35

0,84

0,11

0,178

0,02

0,034

0,84

0,11

0,178

0,02

0,034

36-60

1,44

0,18

0,29

0,04

0,058

1,44

0,18

0,29

0,04

0,058

61-100

2,4

0,3

0,48

0,06

0,097

2,4

0,3

0,48

0,06

0,097

101-160

3,91

0,49

0,78

0,10

0,16

3,91

0,49

0,78

0,10

0,16

161-260

6,31

0,79

1,27

0,17

0,25

6,31

0,79

1,27

0,17

0,25

Св. 260

9,92

1,24

1,99

0,26

0,39

9,92

1,24

1,99

0,26

0,39



3.2.2 Расчет годовых выбросов от дорожной техники производится [11] по формуле

,


где и - выброс вещества в день при выезде и въезде (г):

;

;

- суммарное количество дней работы данной группы техники в расчетном периоде