Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 50954-96 Вагоны метрополитена. Технические требования для перевозки инвалидов

     6 ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ УСТРОЙСТВАМ

6.1 В местах размещения инвалидов должны быть установлены устройства ручного аварийного отключения дверей с табличками, указывающими их назначение, а также переговорное устройство "пассажир-машинист".

6.2 Дверные проемы пассажирского салона, предназначенные для входа и выхода инвалидов, должны быть оборудованы выдвижными (откидными) трапами с дистанционным управлением из кабины машиниста. Конструкция трапа должна предусматривать возможность установки трапа вручную.

6.3 Система блокировки должна исключать возможность приведения трапов в действие без участия поездной бригады.

6.4 Выдвижные трапы с каждой стороны вагона должны иметь индивидуальный привод для установки их в рабочее или транспортное положение.

6.5 Установка выдвижного трапа в рабочее положение должна осуществляться только после полной остановки поезда и открывания дверей.

6.6 Габаритные размеры выдвижного трапа должны соответствовать ширине дверного проема и позволять в рабочем положении полностью перекрыть расстояние между полом вагона и поверхностью станционной платформы.

6.7 Наружная поверхность выдвижного трапа не должна быть скользкой.

6.8 Разность высот между поверхностями выдвижного трапа в рабочем состоянии пола вагона и стационарной платформы не должна превышать 30 мм.

6.9 В транспортном положении выдвижной трап и устройства его привода не должны выступать за пределы габарита подвижного состава метрополитенов. Система управления должна обеспечивать возможность движения поезда только при транспортном положении выдвижного трапа.

6.10 Возле дверных проемов, оборудованных выдвижными трапами, внутри салона и снаружи вагона должны устанавливаться кнопки сигнализации машинисту о необходимости приведения трапа в действие для посадки и высадки инвалидов.

6.11 Вагоны должны быть оборудованы устройствами визуальной информации, дублирующими звуковую информацию.

6.12 В пассажирском салоне должны быть предусмотрены места для размещения схем маршрутов и другой информации, выполненных в рельефной технике для слепых.