Распределение торможения между осями транспортных средств
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Транспортные средства, не оборудованные антиблокировочным устройством, определение которого приведено в приложении 6 настоящих Правил, должны отвечать всем требованиям настоящего приложения. Если используется специальное устройство, оно должно срабатывать автоматически.
2 ОБОЗНАЧЕНИЯ
В настоящем приложении применяются следующие обозначения:
- индекс оси (=1 - передняя ось; =2 - задняя ось);
- нормальная реакция дорожной поверхности на ось при статических условиях;
- нормальная реакция дорожной поверхности на ось при торможении;
- сила, передаваемая тормозами на ось в обычных условиях торможения на дороге;
- , реализуемое сцепление оси *;
________________
* Под "кривыми реализуемого сцепления" транспортного средства подразумеваются кривые, характеризующие при определенных условиях нагрузки реализуемые сцепления каждой из осей в зависимости от коэффициента торможения транспортного средства.
- замедление транспортного средства;
- ускорение под воздействием силы тяжести; =10 м/с;
- коэффициент торможения транспортного средства, равный ;
- масса транспортного средства;
- высота центра тяжести, указанная предприятием-изготовителем и принятая техническими службами, которые проводят испытание на официальное утверждение;
- расстояние между осями колес;
- теоретический коэффициент сцепления шин с дорогой.
3 ПРЕДПИСАНИЯ
3.1 (А) Для всех условий нагрузки транспортного средства средняя кривая реализуемого сцепления передней оси должна располагаться над кривой реализуемого сцепления задней оси*:
для всех коэффициентов торможения в диапазоне 0,15-0,80,
3.1 (В) для значений в пределах 0,2-0,82*: