3.1. Автопогрузчики должны сохранять устойчивость на наклонной платформе (черт.2):
с номинальный грузом, поднятым на номинальную высоту () при вертикальном относительно платформы положении грузоподъемника и платформой, расположенной под углом, указанным на черт.3;
с номинальным грузом, поднятым на номинальную высоту () с грузоподъемником, наклоненным назад до отказа и платформой, расположенной под углом, указанным на черт.5;
с номинальным грузом, поднятым на высоту 300 мм и грузоподъемником, наклоненным назад до отказа и платформой, расположенной под углом, указанным на черт.4;
Черт.2
=4% - для грузоподъемности до 5000 кг включ. и =3,5% для грузоподъемности св. 5000 кг.
Черт.3
Черт.4
Черт.5
без груза, с вилами, поднятыми на высоту 300 мм и грузоподъемником, наклоненным назад до отказа и платформой, расположенной под углом, указанным на черт.6.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
(в процентах): 50% - для грузоподъемности до 5000 кг включ., 40% - для грузоподъемности св. 5000 кг; - максимальная скорость передвижения автопогрузчика без груза, км/ч.
Черт.6
3.2. Выступающие места автопогрузчика, которые могут оказаться опасными при эксплуатации, должны иметь предупредительную окраску по ГОСТ 12.4.026-76*.
________________
* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ Р 12.4.026-2001. - Примечание изготовителя базы данных.
3.3. Детали и сборочные единицы автопогрузчика должны выдерживать без повреждения швов сварных соединений и остаточных деформаций статическую и динамическую нагрузку.
3.4. Уровень внешнего шума автопогрузчиков не должен превышать 85 дБА.
Уровень звука на рабочем месте водителя не должен превышать значений, приведенных в табл.2.
Для вновь разрабатываемых автопогрузчиков, оборудованных кабиной, эквивалентный уровень звука на рабочем месте водителя не должен превышать 80 дБА.