5.12.1 Машины транспортируют с предприятия-изготовителя в собранном виде без упаковки любым видом транспорта (категория упаковки - КУ-0).
Допускается транспортирование машин массой более 8 т в разобранном виде, при этом места соединения сборочных единиц защищают от механических повреждений.
Запасные части, инструмент, принадлежности, малогабаритные сборочные единицы, снимаемые с машины на время транспортирования (категория упаковки КУ-1), и техническую документацию (категория упаковки КУ-2), упаковывают в закрытые ящики, изготовленные в соответствии с ГОСТ 10198, ГОСТ 2991 или ГОСТ 24634.
При транспортировании в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы машины упаковывают по ГОСТ 15846.
5.12.2 Упаковывание технической документации к машине проводят по ГОСТ 23170, а на ящике с технической документацией должна быть надпись "Документация здесь".
5.12.3 В каждый ящик вкладывают упаковочный лист с перечнем содержимого ящика.
5.12.4 Перед отгрузкой с предприятия-изготовителя проводят консервацию машин, запасных частей, принадлежностей и инструмента по ГОСТ 9.014. Консервацию машин проводят по группе П-1 для условий хранения 4 (Ж2) ГОСТ 15150, запасных частей, принадлежностей и инструмента - по группе 1-2 для условий хранения 3 (ЖЗ) ГОСТ 15150 и обеспечивают срок защиты без переконсервации не менее одного года. Вариант временной защиты ВЗ-1.
Срок действия консервации машины - 1 год, запасных частей - 3 года.
5.12.5 Машины заправляют смазкой и гидравлической жидкостью в соответствии со схемой, имеющейся в руководстве по эксплуатации, марки смазок - по отраслевой НД.