7.1 Медный купорос транспортируют железнодорожным транспортом в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозок опасных грузов, действующими на автомобильном транспорте, водным транспортом - с размещением контейнеров на палубе или в беспалубных судах.
Продукт, упакованный в специализированные металлические контейнеры, транспортируют по железной дороге в полувагонах или автомобильным транспортом.
Транспортирование упакованного продукта осуществляют мелкими или повагонными отправками.
Контейнеры транспортируют повагонными отправками. Размещение и крепление их на открытом подвижном составе осуществляют в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов, утвержденными МПС.
Медный купорос, упакованный в мешки, ящики из гофрированного картона, картонно-навивные барабаны, должен перевозиться только повагонными отправками, водным транспортом - в закрытых трюмах.
7.2 Медный купорос, упакованный в бочки, барабаны, ящики и мешки, должен транспортироваться пакетами массой не более 1,25 т. При пакетировании должны использоваться плоские деревянные поддоны по ГОСТ 9557 или ящичные поддоны по ГОСТ 9570, или плоские поддоны по ГОСТ 9078, или поддоны одноразового использования по ГОСТ 26381.
Основные параметры и размеры пакетов - по ГОСТ 24597.
На каждый пакет привязывают или приклеивают картонный или бумажный, или фанерный ярлык с транспортной маркировкой по 3.6.10.
7.3 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение медного купороса, отправляемого в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы, - по ГОСТ 15846.
7.4 Медный купорос, упакованный в бочки, барабаны, ящики и мешки, хранят в крытых складских помещениях; упакованный в контейнеры - на контейнерных площадках.