ГОСТ 28041-89
Группа Е78
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ, ИЗОЛЯТОРЫ СЕКЦИОННЫЕ, СТРЕЛКИ КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
Общие технические требования
Crossovers, section insulators, frogs for tramway and trolleybus catenary suspensions. General technical requirements
МКС 29.080.10
ОКП 34 9361
Дата введения 1992-01-01
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 14.03.89 N 467
3. ВЗАМЕН ГОСТ 23470-79
4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта |
3.5 | |
3.4 | |
5.4 | |
5.2 | |
1.1, 6.5 | |
3.9 | |
8.11 | |
8.13 | |
5.1 | |
3.8 | |
3.1 | |
3.1 | |
3.3 | |
6.3 |
5. Ограничение срока действия снято по протоколу N 7-95 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-95)
6. ПЕРЕИЗДАНИЕ
Настоящий стандарт распространяется на специальные части контактной сети трамвая и троллейбуса (далее - спецчасти): трамвайные, троллейбусные, трамвайно-троллейбусные пересечения, секционные изоляторы, управляемые и сходные стрелки, предназначенные для конструкционного соединения контактных проводов по ходовым линиям в местах их пересечения, разветвления, слияния и секционирования.
Спецчасти применяют в контактных сетях трамвая и троллейбуса с номинальным напряжением на токоприемниках подвижного состава 550 В выпрямленного тока, с наибольшим рабочим напряжением 780 В.
Термины и пояснения к ним приведены в приложении.
1.1. Спецчасти должны быть работоспособны в контактных сетях с фасонными контактными проводами по ГОСТ 2584 сечением до 100 мм при следующих продольных уклонах трассы:
пересечения, стрелки - до 30‰;
секционные изоляторы - до 40‰.
Спецчасти могут изготовляться для использования со сталеалюминиевым контактным проводом марки ПКСА-80/180, по согласованию с потребителем.
1.2. Пересечения должны изготовляться для следующих углов встречи:
трамвай - троллейбус: 30-90°;
троллейбус - троллейбус: 40-90°;
трамвай - трамвай: 15-90°.
1.3. Спецчасти должны обеспечивать беспрепятственное и плавное прохождение штанговых токоприемников троллейбуса, имеющих токосъемную головку длиной до 110 мм, шириной (между наружными плоскостями щек) до 35 мм, длиной контактной поверхности вставки не менее 70 мм, и токоприемников трамвая дугового или пантографного типа с контактными вставками, имеющими рабочую поверхность шириной не менее 44 мм и длиной не менее 1000 мм, либо штангового типа, при статическом нажатии 70-100 Н - для трамвая и 80-140 Н - для троллейбуса. При этом не должно происходить электрического замыкания смежных секций и разнополярных проводов.
1.4. Спецчасти должны обеспечивать прохождение токоприемников со скоростями, указанными в табл. 1, при движении троллейбусов по дорогам с усовершенствованным капитальным покрытием.
Таблица 1