4.1. Каждый моток проволоки должен быть перевязан не менее, чем в трех местах равномерно расположенных по окружности мотка проволокой по ГОСТ 3282-74 или другой нормативно-технической документации. Мотки проволоки одного размера могут быть связаны в бухты. Масса мотка (бухты) не должна превышать 80 кг.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.2. Проволока должна быть покрыта консервационным маслом НГ-203А по ОСТ 38.01436-87 или К-17 по ГОСТ 10877-76, или другими равноценными по свойствам маслами. По требованию потребителя проволока не смазывается.
Мотки проволоки должны быть обернуты упаковочной бумагой по ГОСТ 8828-89 или парафинированной бумагой по ГОСТ 9569-79, а затем уложены в металлические банки или бочки по нормативно-технической документации.
По согласованию изготовителя с потребителем при отгрузке проволоки в контейнерах, а также одногородним потребителям, допускается не упаковывать проволоку в бумагу.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
4.3а. Масса грузового места не должна превышать 300 кг. Формирование грузовых мест в транспортные пакеты проводится по ГОСТ 24597-81 и в соответствии с правилами перевозки грузов.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
4.3. К каждому мотку должен быть прочно прикреплен ярлык с указанием:
а) товарного знака или наименования и товарного знака предприятия-изготовителя;
б) условного обозначения проволоки;
в) номера партии.
4.4. При упаковке проволоки в жесткую тару на каждом упаковочном месте должно быть указано:
а) товарный знак или наименование и товарный знак предприятия-изготовителя;
б) условное обозначение проволоки;
в) масса нетто;
г) количество мотков.
4.3, 4.4. (Измененная редакция, Изм. N 2).
4.5. (Исключен, Изм. N 1).
4.6. Проволоку транспортируют транспортом всех видов в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.
Размещение и крепление груза в транспортных средствах при транспортировании по железной дороге должно соответствовать техническим условиям погрузки и крепления грузов, утвержденным Министерством путей сообщения СССР.
Допускается транспортирование проволоки в универсальных контейнерах по ГОСТ 15102-75, ГОСТ 20435-75, ГОСТ 22225-76.
Транспортирование проволоки по железной дороге производится мелкими или повагонными отправками.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
4.7. Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192-96.
4.8. Хранение проволоки проводится в соответствии с ГОСТ 15150-69 по условиям хранения 5.
4.6-4.8. (Введены дополнительно, Изм. N 1).
4.9. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение проволоки, отправляемой в районы Крайнего Севера или районы, приравненные к ним, должны соответствовать ГОСТ 15846-79.