4.2.1 Конструкция вагонов должна соответствовать требованиям действующих "Норм для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)" (далее в тексте "Нормы для расчета").
4.2.2 Комплектующие детали и сборочные единицы, применяемые при изготовлении вагонов, должны соответствовать техническим условиям предприятия-изготовителя, межгосударственным и национальным стандартам страны-изготовителя.
4.2.3 Конструкция рычажной передачи тормоза должна предусматривать установку как композиционных, так и чугунных тормозных колодок по ГОСТ 1205.
Вагоны массой тары 27-36 т должны быть оборудованы композиционными колодками.
4.2.4 В шарнирных соединениях рычажной передачи автоматического тормоза должны быть установлены износоустойчивые втулки.
4.2.5 Трубы для тормозной магистрали - по ГОСТ 8734 или, по согласованию с национальным органом железнодорожного транспорта, усиленные по ГОСТ 3262.
4.2.6 Оси рычажной передачи тормоза должны соответствовать требованиям ГОСТ 9650.
4.2.7 Требования к крепежным соединениям - по нормативной документации на конкретную модель вагона.
4.2.8 Основные несущие элементы рамы вагонов и детали рычажной передачи следует изготавливать из листовой, сортовой и фасонной низколегированной стали по ГОСТ 19281.
4.2.9 Для слабонагруженных элементов конструкции вагонов допускается применение стали по ГОСТ 380, ГОСТ 535, ГОСТ 14637, ГОСТ 1050 с гарантией свариваемости для деталей, подвергаемых сварке.
4.2.10 Стальные литые детали вагонов - по ГОСТ 977, литые детали автосцепных устройств - по ГОСТ 22703.
4.2.11 Деревянные детали должны изготавливаться из сосны или ели по ГОСТ 24454.
4.2.12 Доски настила пола для предохранения от гниения должны подвергаться поверхностному антисептированию по ГОСТ 20022.6.
4.2.13 Технология нанесения лакокрасочных покрытий - по ГОСТ 7409.
4.2.14 Внешний вид лакокрасочных покрытий окрашенных поверхностей вагонов - по ГОСТ 9.032, класс VII.
4.2.15 Подпятниковые места тележек, шарнирные соединения рычажной передачи тормоза и бортов должны быть смазаны солидолом по ГОСТ 1033.
4.2.16 Подготовка деталей и сборочных единиц к выполнению сварочных работ, марки применяемых электродов, проволоки, флюсов, методы сварки, качество сварных швов должны соответствовать требованиям нормативной документации на сварку.
4.2.17 Другие требования к конструкции, материалам и комплектующим изделиям - в соответствии с нормативной документацией на конкретные модели вагонов.