8.1. На автомобили должны устанавливаться шины, основные параметры и размеры которых соответствуют техническим условиям на данную модель автомобиля.
8.2. При двухскатной ошиновке должна быть обеспечена возможность измерения давления и подкачки шин внутренних колес без демонтажа внешних.
8.3. Конструкция автомобилей должна допускать возможность установки цепей противоскольжения на ведущих колесах, в том числе на каждое колесо при двухскатной ошиновке.
8.4. Колеса в сборе с шинами должны быть динамически отбалансированы. Дисбаланс должен быть указан в нормативно-технической документации.
8.5. Конструкцией колеса должна быть предусмотрена возможность монтажа и демонтажа шин с помощью комплекта водительского инструмента одним водителем.
8.6. У автомобилей грузоподъемностью (с нагрузкой на седельно-сцепное устройство) 14,7 кН (1500 кгс) и более (кроме предназначенных для междугородных и международных перевозок) должна быть предусмотрена возможность установки на ведущих мостах колес с широкопрофильными или арочными шинами (за исключением управляемых колес).
При установке указанных шин допускаются необходимые конструктивные изменения, а также изменение габаритной ширины автомобиля.
8.7. Сдвоенные дисковые колеса должны иметь крепление по ГОСТ 10409.