2.1. Полученные в результате измерений координаты точки Н и фактический угол наклона спинки сиденья для каждого из предусмотренных в автотранспортном средстве посадочных мест должны сравниваться, соответственно, с координатами точки R и конструкторским углом наклона спинки сиденья, представленными предприятием-изготовителем автотранспортного средства в соответствии с пп.1.2.2 и 1.2.3 настоящего стандарта.
2.2. Относительное расположение точек Н и R, а также соотношения между фактическим и конструкторским углами наклона спинки сиденья для рассматриваемого посадочного места считаются соответствующими требованиям настоящего стандарта, если проекция точки Н на вертикальную плоскость, параллельную средней продольной плоскости (C/LO) посадочного места, находится в пределах квадрата, вертикальная и горизонтальная стороны которого равны 50 мм и диагонали которого пересекаются в точке R, а фактический угол наклона спинки сиденья не отличается от конструкторского более чем на 5°.
2.3. Требованиям п.2.2 должны удовлетворять результаты двух из трех проведенных испытаний. В этом случае считают, что представленные предприятием-изготовителем согласно пп.1.2.2 и 1.2.3 данные являются приемлемыми для использования в качестве исходных при проверке соответствия автотранспортных средств требованиям нормативно-технических документов, в которых применяют точку R и конструкторский угол наклона спинки сиденья и в которых имеется ссылка на настоящий стандарт*.
________________
* Для любого посадочного места, кроме мест на передних сиденьях, при невозможности определения положения точки Н с применением манекена или установленного настоящим стандартом порядка в качестве исходной точки может быть использована точка R, установленная предприятием-изготовителем автотранспортного средства.
2.4. Если результаты двух из трех проведенных испытаний не удовлетворяют требованиям п.2.2, то эти результаты считают неудовлетворительными и данные, представленные предприятием-изготовителем автотранспортного средства для рассматриваемого посадочного места согласно пп.1.2.2 и 1.2.3, считают неприемлемыми для использования в качестве исходных. В этом случае в качестве точки R и (или) конструкторского угла наклона спинки допускается использовать, соответственно, геометрический центр положений точки Н и среднее значение фактического угла наклона спинки сиденья, определенные по результатам трех измерений.