Статус документа
Статус документа

ГОСТ 17751-79 (СТ СЭВ 3968-83) Топливо для реактивных двигателей. Метод определения термоокислительной стабильности в динамических условиях (с Изменением N 1)

3. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ

3.1. Подготовка установки

3.1.1. Перед пуском установки, а также после проведения каждого испытания производят очистку основных узлов топливной системы установки.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.1.2. Внутреннюю поверхность топливного бака установки протирают салфеткой, смоченной растворителем.

3.1.3. Фильтры, установленные на линии заправки и на рабочей линии перед подогревателем, разбирают, внутренние полости корпусов фильтров промывают испытуемым топливом; фильтроэлементы погружают в топливо и продувают воздухом под давлением 50-100 кПа (0,5-1,0) кгс/см.      

3.1.4. Внутренние поверхности трубчатого подогревателя и корпуса контрольного фильтра очищают ершом, смоченным растворителем.

3.1.3, 3.1.4. (Измененная редакция, Изм. N 1).

3.1.5. Внутреннюю поверхность соединительного трубопровода между трубчатым подогревателем и контрольным фильтром очищают, протягивая при помощи проволоки куски салфетки, смоченной растворителем, и промывают им.

3.2. Подготовка контрольного фильтра

3.2.1. Камеру контрольного фильтра и ее детали чистят при помощи ерша или щетки, смоченных растворителем, и промывают растворителем.

3.2.2. Контрольный фильтрующий элемент перед монтажом промывают растворителем. Герметичность сборки штуцера с фильтрующим элементом, а также отсутствие повреждений сетки контрольного фильтрующего элемента оценивают на приборе ППФ-1А, входящем в комплект установки. Пригодным считают фильтрующий элемент с сопротивлением (3900±200) Па (400±20) мм вод. ст.

Контрольный фильтрующий элемент используют однократно.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.3. Подготовка оценочной трубки подогревателя

3.3.1. Наружную поверхность оценочной трубки очищают при помощи щетки, смоченной растворителем, до полного удаления смолистых отложений, после чего полируют пастой ГОИ или шлифовальным порошком до получения однородного металлического цвета, очищают от пасты ГОИ и шлифовального порошка салфеткой, смоченной растворителем, и промывают испытуемым топливом.

3.3.2. Трубки, имеющие на поверхности царапины и другие повреждения, к испытаниям не допускаются.

3.4. Узлы и детали, подготовленные по пп.3.1-3.3, монтируют в топливную систему установки без контрольного фильтрующего элемента.

3.5. Закачивают в бак установки по линии заправки последовательно через фильтры, обеспечивающие фильтрацию с тонкостью 12-16 и 5-8 мкм, 10±2 л топлива, подготовленного по п.1.5.

3.6. Промывают топливом рабочую линию гидравлической системы установки путем однократной прокачки заправленного топлива через узел трубчатого подогревателя и камеру контрольного фильтра на слив. При этом электроподогреватели топлива в трубчатом подогревателе и в камере контрольного фильтра не включают.

3.7. В топливный бак установки закачивают (40±2) дм топлива аналогично п.3.5.

3.6, 3.7. (Измененная редакция, Изм. N 1).

3.8. Устанавливают в камеру контрольного фильтра контрольный фильтрующий элемент, подготовленный по п.3.2.