1.1. Для испытаний применяют:
первичные эталонные топлива:
изооктан (2,2,4-триметилпентан) по ГОСТ 12433-83;
нормальный гептан по ГОСТ 25828-83;
смеси изооктана с нормальным гептаном с объемной долей изооктана: 100, 95, 90, 85, 80, 75, 70, 65 и 60%.
Для составления смесей эталонных топлив используют мерные колбы по ГОСТ 1770-74 вместимостью 250, 500 и 1000 см;
двигатель, подвергающийся детонационным испытаниям, установленный на тормозной стенд, оборудованный в соответствии с требованиями ГОСТ 14846-81 со следующими дополнениями: в системе питания двигателя должны быть предусмотрены сменные бачки для эталонных смесей;
устройство для установки и измерения опережения зажигания, которое должно позволять изменять угол опережения зажигания от -20 до +80° поворота коленчатого вала (ПКВ) и замерять его с погрешностью не более 1°;
автомобиль, предназначенный для дорожных детонационных испытаний и оборудованный:
указателем скорости движения автомобиля с погрешностью замера не более 1 км/ч (в диапазоне скоростей движения от 20 до 100 км/ч);
устройством для измерения пройденного пути автомобиля с погрешностью измерения не более 5 м (в диапазоне от 500 до 1500 м);
устройством для измерения расхода бензина с погрешностью измерения не более 1 см (в диапазоне измерений от 40 до 250 см) и с погрешностью измерения не более 2 см (в диапазоне измерений от 251 до 500 см);
устройством для питания автомобиля из сменных бачков смесями эталонных топлив;
устройством для изменения установки прерывателя-распределителя в диапазоне от 10° поворота коленчатого вала (ПКВ) после верхней мертвой точки В.М.Т. до 60° поворота коленчатого вала (ПКВ) до В.М.Т.;
устройством для измерения установки распределителя зажигания с погрешностью измерения не более 1° поворота коленчатого вала (ПКВ);
устройством для контроля теплового режима двигателя;
секундомером с погрешностью отсчета не более 0,2 с.
(Измененная редакция, Изм. N 1).