ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ДОКУМЕНТОВ С ЗАКАЗЧИКОМ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ ЗАКАЗЧИКА)
1. Общий порядок согласования изменений документов с заказчиком должен производиться по соответствующей нормативной документации.
________________
В данном приложении рассматривают документы, утвержденные (согласованные) с заказчиком (представительством заказчика), а также документы, не утвержденные (согласованные) им, но по которым ведут (вели) поставку изделий заказчику.
2. Все ИИ и ПИ независимо от содержания предлагаемых изменений должны быть согласованы с представительством заказчика в организациях - держателях подлинников.
3. ИИ и ПИ до представления на согласование представительству заказчика в организации - держателе подлинников должны быть оформлены всеми необходимыми согласующими подписями.
4. ПИ и ПР организации - держателя копий перед направлением организации - держателю подлинников должны быть согласованы с представительством заказчика в организации - держателе копий.
5. Представительству заказчика с ИИ и ПИ представляют при необходимости технические расчеты (отчеты по испытаниям), обосновывающие целесообразность и необходимость вносимых изменений.
Если представительство заказчика не согласно с предлагаемыми изменениями, то оно об этом дает обоснованное заключение.
(Измененная редакция, Изм. N 1; Поправка, ИУС 4-2009).